вторник, 13 января 2009 г.

машина..люблю их.. погояли их, узналапобольше Кино... песни их впще на цитаты ...

ммм... это убийственно засыпать в метро,идти практически с закрытыми глазами до дома,  рухнть на диван и обрести при этом прилив бодрости.. мда.. охоту отоспаться сняло как рукой,- можно и здесь черкнуть.

я люблю чай с сахаром ВСЕГДА, даже когда с конфетами.. меня опять-таки убивает, когда возмущаются по этому поводу...  я люблю мандарины..такие большие,  которые удобно чистить и не люблю их цитрусовых собратьев - апельсинов.

потеряла свою тетрадь в которой писала мысли - не свои -чужие от того это ценнее... хотела бы что-т сейчас оттуда перечитать... такая яркая тетрадь..мне Эмили в Бельгии подарила, в линеечку..я вапще даж сначала расстроилась, что не в клетку...потому что под литру тетрадь не заведешь... хотела под чтонть другое..а там клетка нужна... так она плгода и пролежа, пока я не решила завести свои "записки сумашедшего".. потом я их, конечно, как гоголь 2 том "душ" не сожгла, а склеила и стала туда писать  не свое- от этого умное.

я вообще люблю писать... сейчс все вернулись с каникул..у всех ещё руки трясутся, а я уже строчу..стенографистка, это точно)

сижу, печатаю, пью какой-то коллекционный чай, подаренный маме, как будто я какая-то писательница)  ну, это не про меня.из жизни писать - опыта мало, хотя я из всего могу раздуть томик другой, а выдумывать нет фантазии.. ммм.. ну как там начать... таой-то год. случилось то-то.. опа!!осиротели, обеднели, сгорели, заболели.. потом.. 20 лет спустя.. выздоровели, новый дом отстроили, разбогатели, детей нарожали... потом пизрак из прошлого..опять все заболевают, сиротеет, только дом уж на месте... 

о! я нашла в органайзере свою карточку на ксерокопирование в вшэбиблиотеке. я крута! хотя мне там уже бесплатно ксерокопируют.. остались ещё добрые люди,  которых даже финкриз их не остервенил.

ммм.. сбоку банером реклама кафе 35 мм.. по-моему, оно где-то, с идти от курской..к покре туда.. тм алхимик ещё рядом...  вапще в связи с финкризисом всем надо затянуть пояса.. и кушать дома..оазывается, не все от кризиса  проигрывают.. выигрывают...АЛЮМИНИЕВЫЕ ЗАВОДЫ потому что люди предпочитают кушать дом.. их радость теперьне в лобстере, а в банке колы..а ещё..ещё ШКОЛАДНЫЙ ФАБРИКИ.. люди в депрессии, пытаются улучшить своё сотояние путем внедрения в себя гормонов счастья..

машина..люблю их..  погояли их, узналапобольше Кино... песни их впще на цитаты.. такая правда жизни... умею над собой посмеяться.. сольник у Макаревича тож классные...  Но, наверное, главный его проект - его сын... мм) офигенно сыгрвший в "1814".. Жаль, Нихамовская про мой жж не знает, она б реально меня поддержала)

все очень просто..сказки-обман..солнечный остров скрылся в тума-а-ан...

замков воздушных не носит земля-яя кто-т ошибся ТЫ ИЛИ Я....

все очень просто: нет гор золотых

падют звезды в руки других

нет райской птицы среи воронья кто-то ошибся ТЫ ИЛИ Я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий