вторник, 13 января 2009 г.

Ура-а-а-а-а!!! Я вернулась!!



Я вернулась из Швеции!

Скоро будет отчёт с фотками. А пока прихожу в себя )))

Послезавтра на работу (о ужас!!!)

такое чуйство, что я и работа - это вещи не совместимые )))

Я бы ещё отдохнула бы недельки две...

Вчера коллега по телефону озадачил неприятными новостями - опять будем бороться с системой :)

А вообще каникулы прошли очень продуктивно!

Отметили новый год почти в трезвой компании, так что уже первого умудрились сходить в кино!

Я посмотрела фильм "обитаемый остров". Я не очень-то люблю Стругацких и достаточно скептически отношусь к творчеству Феди Бондарчука, но, как ни странно - фильм очень понравился! Теперь жду продолжения!

Познакомилась с чудесными людьми из Краснодара (хотя ждала я их почему-то из Москвы)  - с Коломбиной kolontaevskayaи её воторой половиной. Тоже позже будут фоты. С ними-то мы и ходили в киноху, а потом пили пивасика до ночи.

Потом прокатились до Швеции со старыми и вновь приобретенными знакомыми  (о которых расскажу в отчете о поездке) :) Там покатались с гор, выпили много пива и других чудесных напитков.

Кстати, я теперь с огромным удовольствием пью горячее пиво :)

За это время я просмотрела много фильмов и прослушала много аудиокниг (в пути). Так что есть о чем рассказать и в этом плане.

Так что, как только соберу себя в кучу, разберу фотки и переделаю домашние дела - всё покажу и обо всём расскажу!

Как всегда - всех люблю и крепко обнимаю!

Жизнь прекрасна и удивительна, друзья мои!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий