вторник, 13 января 2009 г.

Обязательно Отметиться :р

Ну вот, и моя рецензия на "ОО" появилась.

А то как-то даже неудобно: все написали уже рецензию, а я - нет :)

Проиллюстрировано это все картиной с восхитительным названием "Сооружение памятника Сальвадору Дали жителями дер. Ендурайкино". В принципе, это название передает мои впечатления от "ОО" в стописят тыщ раз лучше статьи, но статью все равно почитайте :Р

Ощущение такое, что на всем протяжении съемок все, включая уборщицу, судорожно придумывали, как еще им освоить 40 лямов баксов за одно кино:

- А давайте вот тут еще такую мулечку забубеним!

- А сюда вот эту фиговину забубеним!

- А там еще в середине чтоб такое "пыщ-пыщщщщ!", а потом фигак - и ващеее...

В итоге зритель наблюдает кучу мулечек, фиговин и пыщей, которые вообще непонятно зачем нужны.

ЗЫ Пробежамши счас глазами текст, заметила ,что совершила чудовищное преступление против гламура и дискурса: неправильно написала Louis Vuitton. Гыгы. Аж с двумя ашипками! Простите меня, Ксения Анатольевна... Можно, конечно, вяло мямлить насчет того, что это писалось в три часа ночи, но на саомм деле я просто никогда не могла запомнить, как эта херня пишется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий