вторник, 13 января 2009 г.

Культурное

По моему журналу можно подумать, что я отморозок какой-то и ничем культурным не увлекаюсь, что вообще говоря неправда. Поэтому в честь создания культурного юзерпика, пишу культурный пост (специально до старого нового года, а то после буду неспособна).

Вообще, за последний месяц я нехило культурно просвятилась в области кино (благодаря нному количеству свободного времени) и посмотрела в первый раз в жизни, стыдно признаться, Киндзадзу и Мимино, а также (в чем признаваться не стыдно) миллион фильмов Вуди Алана, три цвета Кислевского, офигительный фильм Марш пингвинов, последних братьев Коэнов (хотя этого я бы лучше не делала).

Я прочитала килотонну книг, включая последнее Одиночество в сети и Эко.

Благодаря поездке в Москву мне удалось попасть на два чудесных спектакля в Ленкоме и Современнике. Я еще и тут в Кардифе собралась на хвалёную Велш Оперу.

Но самое главное - в канун нового года я была на выставке квадратов своего любимого Марка Ротко. Правда квадраты были из последних лет творчества, поэтому, как я считаю в предверии смерти, довольно депрессивные. И офигительные. Там была целая серия чёрных квадратов в чёрных квадратах, в которые можно втыкать. Но особенно крутыми были красные двери. Ладно, чо об этом писать, я знаю, меня всё равно никто не поймёт. Но при случае очень советую повтыкать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий