вторник, 13 января 2009 г.

Стиляги - астрология

По-хорошему, это надо бы в жж, где я обычно пишу астрологическую муйню, но я как-то от него уже отвыкла )

Из нынешних кино-новинок "Обитаемый Остров" не смотрела и не собираюсь (у главного героя совершенно тупое выражение лица, а заради просто слэша смазливых мальчиков - зачем? для таких нужд всегда есть яойная манга и прочие радости), а вот на "Стиляги" мы таки дружно сходили.

В принципе, я от него совсем ничего не ждала (точнее посмотрев трейлер - ждала, а почитавши рецензии - перестала), но оказалось вполне нормально - меня как визуала так и вовсе насытили красками и фактурными изображениями по самое нимагу (серое кино уже поперёк горла стоит).

Ощущение честно было, что просто смонтировали фотосессии на разные темы в фильм.

Но пестня впрочем не о том, а об эпизоде, который вынес мне моск как астрологу.

Был у меня "Эквилибриум" как замечательно визуальный пример Сатурна и Козерога, его идеалогии и системы, а теперь буду и вот это таскать.

Это таки фирменное, просто фирменное сатурнианство. А героиня всё-таки Максимка соционическая, ага, как ни крути. И им бы явно было о чём поговорить с Хибари Кёей из Реборна, учитывая дисциплинарный комитет последнего D

И да - ведь борьба идёт против Урана-Водолея. Меня всегда потрясло, как это вторым управителем Водолея может быть Сатурн, если конфликт Сатурн-Уран, система vs личность, порядок vs хаос - просто таки является каноническим.

Кстати да - а чем так не понравилась всем песня? В смысле я постоянно натыкалась "что сделали! ужас! посягнули на святое".

Возращаясь к соционике - а главные герои - пара РобоГюгов. Вместе они в принципе вовсе не классические, но по отдельности вполне известные и опознаваемые - ЧИ-подтип Роба и ЧЭ-подтип (гамский) Гюго.

А тот прекрасный молчел, что ещё в самом начале целовал глав.героя - феерическое идиотичное Гексли

Вот кто совсем непонятный - так это потрясающий Федор/Федя - я его пыталась упихнуть в Гамлеты и придумать им обоснуя для дуального счастья с Максимкой - глава стиляг и глава жлобов - ах!, но дуальчег с полудуальчегом меня запинали D

Актёр там при этом канонический Дон, очень типичный внешне (у Гекслей схожий есть, см. Орландо Блум, но у Донов тяжелее-шире лицо).

Комментариев нет:

Отправить комментарий