суббота, 31 января 2009 г.

Всё такое волнительное

Такие хорошие каникулы - каждый день что-то новое, даже что-то необычное, такие сюрпризы для нас

Вечера проходят быстро, потом полуночная болтовня и, конечно же, измазанные кремиком ножки и мордочка - маленькие женские радости (это уже для себя самой). И снова день, в который заглядываешь с любопытством, а потом увлекаешься им. В такой череде мне кажется, что я совсем разленилась.

Вот бы встать однажды утром каким-нибудь новым человеком, с новым стилем, привычками! Замышляю какие-то перемены в себе, и мне это нравится. Главное успеть до того, как передумаю) *Хотя кое-что я уже успела (но это пока тайна, секретик) - и как это у меня получается!

Успеть кучу всего!!! Уборка в комнате капитальная - долой всё, поход в кино - давно хотели, фотостудия - неужели(?!!!), выспаться - всё-таки, поработать над собой - КОНКРЕТНО_и_над_ПРИЧЁСКОЙ, повторить латынь - а хотя...

Фуууууууух. Кажется, я кролик из Алисы - "мои часы спешат,и я спешу и чего-то не успеваю!". Хотя, по правде говоря, мои часы отстают, as usual _и ты меня убьёшь за этот смайл_(но это я так,для прикола).

А вообще, всё спокойно в Датском Королевстве)

Иринка!!! Я скучаю!!! Ну приедь уже!

А правда, они милахи,мои Мужчины?

Комментариев нет:

Отправить комментарий