суббота, 31 января 2009 г.

О кино

Первый раз увидела анкету у KittyCatie

1)Больше всего раз смотрел(а): Много таких. Но есть 4 фильма которые я досматриваю до конца на какой бы кадр не попала случайно на ТВ: Герой, Елизавета (не новый), Эквилибриум и Кин-Дза-Дза.

А есть фильм который я пересматриваю после экзаменов (это еще с выпускных сложилось): Черная Дыра - мой мозг радуется возможности просто наблюдать экшн и не напрягаться

2) Первый раз ходил(а) в кино на: "Маска" с Керри.

3) Самый страшный: не скажу - будете смеяться...

4) Самые приятные воспоминания о просмотре: когда я с мамой смотрела: 1) Идентификацию Борна 2) Криминальное чтиво. Я так в жизни не ржала при просмотре кино

5) Никогда не станешь смотреть с родителями: хм, да нет в общем-то таких.

6) Фильм детства: Робокоп Да, я была странным ребенком

7) Лучший Рождественский фильм: Вечера на хуторе близ диканьки (старый, советский, черно-белый фильм )

8) После которого долго улыбаешься: Обыкновенное Чудо

9) 100 раз пожалел(а), что посмотрел(а): нет таких. Если мне что-то не нравится я не буду досматривать до конца. Хотя, я сейчас задаюсь вопросом на кой смотрела Обитаемый остров...

10) Любимый сериал: Баффи и Ангел, Лексс, Вавилон 5, СтарТрек - классичесикй, Доктор Кто(1 сезон) и Торчвуд (2 сезон)

11) Книга лучше фильма: почти всегда. Солярис (и да, я знаю, что классика кино, а все равно не нравится он мне . У Тарковсокго я люблю "Сталкер")

12) Фильм лучше книги:

13) Лучшая музыка: в кино? Bitter sweet symphony (Жестокие игры), Afterdark (От заката до рассвета). А вообще отличной музыкой всегда отличались фильмы Тарантино.

14) Плачешь при просмотре: Так чтоб при каждом просмотре? Нет. И вообще крайне редко.

15) Первый фильм, который заставил тебя плакать: Английский пациент

16) Смотришь при депрессии: в зависимости от обстоятельств

17) Самый тупой: все американские комедии с юмором ниже пояса?

18) Заставил подумать о жизни: многие

19) Лучший фильм про войну: советские фильмы про Великую Отечественную (не все, конечно, но названий я сейчас не вспомню)

20) Героем какого фильма, хотел(а) бы стать: чего-то из жанра фентези или фантастики

21) Сыграл(а) бы главную роль:

22) Не досмотрел(а) до конца, но хотел(а): Беовульф, который не новый. 2 раза не удалось досмотреть по не зависящим от меня причинам.

23) Любимый французский фильм: почти все с Луи де Фюнесом. Такси

24) Наверное смотрели все: Сумерки

25) Как будто про тебя: не видела такого

26) Лучший актерский состав: хм, даже не знаю..."Смерть ей к лицу" ?

27) Какой бы ты снял(а) фильм: что-то фантастическое?

28) Как бы назвал(а): Надо подумать

29) Хотел(а) бы что бы в жизни все сложилось так же: да, любой фильм про космос,просто потому что хотелось бы там (*тычет пальцем в небо*) побывать.

30) Собираешься посмотреть: пока, из громких премьер этого года: Драгонболл (только ради Марса иначе не в жисть бы не стала), Россомаха и Стар Трек (именно его особенно жду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий