суббота, 31 января 2009 г.

иначе не пойду я завтра с жуком в кино..

как ты там,мой дорогой?

Заболел?Или уже совсем не находишь времени для школы, не вылезая из-под старого учебнико по физике и напечатанных на печатной машинке задач?Как вы сыграли в баскетбол?Всех порвали,правда?

Знаешь,а я скучаю. А еще осталось 4 месяца. ; месяца,который наконец-таки поставят точку этим 2 годам...Я думаю станет легче, ведь летом,где-то в августе т меня почти отпустил...а потом все снова. Скажи,зачем ты так крепко сжимешь мне запястья? Мне же такбольно.Знаешь,а я изменилась,повзраслела чтоли...Но сколько бы я не умнела ты всегда будешь слишком впереди...

Знаешь а я познакомилась с жуком...помнишь,т мне рассказывал?Я и не думала что там все так...хотя...это все только с ее слов.Похоже сейчас тебе уже никто не нужен.А еще знаешь что?Через 2 недели будет год...ну почти...И знаешь, каждый чертовый день я думаю о том,что все могло бы быть иначе...Хотя если так тяжело досихпор...То представь каково бы мне было...расстанься мы летом или представь если нам пришлось расстаться из-за того, что т уежаешь...Спасибо тебе за Лизу,нет правда,спасибо...

Ты из нас двоих так искренне переживал за нашу дружбу...Благодаря тебе я поняла чтобез нее нельзя...мы не общались сколько?пол года?И что?такое ощущение что не общались один день...такая дружба не забывается за месяц...Хотя что за глупые фразы...мы же не верим в дружбу?правда?как жаль что я не успела рассказать тебе эту свою теорию...

Мне сейчас пора

еще надо доучить исстоию и доделать надечке вариант

иначе не пойду я завтра с жуком в кино...

Я еще напишу,ладно?

береги себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий