суббота, 31 января 2009 г.

Без заголовка

+Анкета]WHAT IS:

первая мысль, которая возникает у вас утром: вот зе там из ит нау.

первая особенность, которую вы замечаете в противоположном поле: одежда, телосложение, наличие живота оссобенно, финансовое положение

первая особенность, которую вы замечаете в вашем поле: одежда, телосложение

ваша лучшая физическая особенность: ээ не знаю

ваше время сна: 9 часов

ваше самое большое достижение: что-то мне ни одного в голову не пришло

DO YOU PREFER:

Pepsi или Cola: ничего из этого

mcdonald's или burger king: эээ мне в принципе все-равно, так как бургеры я не ем) но наверное макдональдс

отдельное или групповое свидание: отдельное

adidas или nike: если обувь, то найк, если одежда, то адидас

шоколад или ваниль: ваниль скорее

каппучино или кофе: чай

YOU:

курите: да

принимаете душ каждый день: да

терпели неудачи: да

думаете, что вы были влюблены: я и сейчас влюблена

хотели бы поступить в институт: наверное да, хотя в общем-то мне все-равно

думаете, что вы привлекательны: да

думаете, что вы помешаны на здоровье: раньше была пипец просто помешана, сейчас... ну, может самую малость

живёте с вашими родителями: да

любите грозы: мне все-равно ))

играете на музыкальных инструментах: не играю, но умею

THIS MONTH YOU:

пили алкоголь: да

курили: да

принимали наркотики: ... я курила травку в начале месяца

ходили на свидание: свидание эээээ нет

катались на коньках: нет

пекли печенье: кексы пекла

были влюблены: да

красили волосы: нет

что-нибудь крали: нет

HAVE YOU EVER:

летали на самолёте: да

пропускали школу, потому что шёл дождь: да ))

говорили парню, что вы его любите: дааа

кричали, когда смотрели кино: даа

думали, что анимационный персонаж был сексуален: нет

имели воображаемого друга: нет

стригли ваши волосы: да

орали на преподавателя: нет

играли в игру, в которой нужно было снимать одежду: да

громили что-либо в нетрезвом виде: нет

имели кличку: нет

были побиты/избиты: нет

дрались: да

воровали в магазинах: нет

FUTURE:

возраст, в котором вы надеетесь выйти замуж: 18

опишите свадьбу вашей мечты: пышное белое платье, туева куча гостей, в теплой стране и всё такое

как вы хотите умереть: без боли

кем хотите быть в будущем (профессия): мамой

страна, которую вы хотели бы посетить: сша

YOU ARE:

одеты: юбка, футболка

пьёте: воду

думаете: как жарко

FRIENDS AND LIFE:

когда-либо вы хотели иметь другое имя: когда-либо да

у вас есть парень: да

вы любите кого-либо: да

кому из ваших друзей вы наиболее нравитесь: вот уж не знаю

с кем вы больше всего "зависаете": с Тёмой

когда вы плакали больше всего: летом плакала постоянно

что есть лучшее чувство в мире: любовь конечно же

самое плохое чувство: пофигизм, зависть

сколько сейчас времени: 19:22

NOW:

настроение: никакое

музыка: телек

еда: оооу я объелась шарлотки

волосы, причёска: тока что вот убрала в высокий хвост волосы

раздражает: что было только что жарко, я открыла окно и теперь холодно и надо встать и закрыть его!!(

запах: мммм никакого

вы должны делать: учить лееекции

открытые окна: разговор в аське с Совестью, шарики в контакте, дневники, фотки какие-то в контакте, госип герл

на рабочем столе: розовый раб стол вайо

работа: у меня не бывает ее, ттт[/MORE]

Комментариев нет:

Отправить комментарий