суббота, 31 января 2009 г.

Стиляги. А вы смотрели?

Я почти не смотрю игровое кино. Мой формат - новости, документальное что-нибудь, зимой биатлон.

И стала я из-за этого такая отсталая от жизни! Надо это как-то исправлять! Купили несколько дисков, будем семьей смотреть.

Первое просмотренное - "Стиляги". Кстати, в Москве уже продается лицензионный диск.

Мои "стиляжьи годы" пришлись на панков. Как-то я не очень вдохновилась бритьем головы и вдеванием булавки в ухо вместо сережки. А милые сердцу хиппи к тому времени уже пропали. Так что романтика "не такой как остальные одетые в серое" прошла мимо меня.

Это уже наверно будет сотая рецензия в ЖЖ, поэтому буду кратка.

Напоминает сборник новогодних клипов в дорогой постановке - из тех, что нам ставит первый канал на новый год, и которые я обычно не смотрю.

Но ругать - это легко. Я всегда с уважением отношусь к тем, кто старался для зрителя.

Взрослые (мамы и папы стиляг) - очень убедительны, может кроме мамы главной героини. Мама переигрывает в истериках. 

Гармаш самый лучший. Кстати, он уже актер в возрасте, почему он появился на экране так поздно? Что он делал в 20 лет, в 30...

Песни хорошо обыграны, есть сомнения только насчет "Восьмиклассницы" . Цой, наверно, в гробу переворачивается. К сцене любви, на мой взгляд, идеально подошел бы Чиж и Ко "Доброе утро" или "Полонез". Продюсеры видимо просто забыли про Чигракова.

Пустила слезу от идеально новых стен МГУ - ведь только что отчистили все главное здание - стены стали как в 50е годы!

А вообще обо всем, что было в фильме, уже нарисовал чудесные картинки гениальный художник Херлуф Бидструп. Дешево и сердито:}} Взято отсюда http://www.bidstrup.ru/ . Впрочем, дите родилось в духе того времени, ничего не скажешь:}}.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий