суббота, 31 января 2009 г.

Обо мне

Мой хороший друг по инету, Эмир, он читает рэп и сам его пишет....он написал обо мне очень красивые строки...

На словах не всё можно понять.

Вживую сказать той - это мечты.

То чувство к ней вам не получится отнять.

..................

Трудно признать, что занята другим ты!

Твоё сердце закрыто - оно для одного.

Для Сани вроде, та его ведь звать.

Тебе любить его важней всего.

А я не верю в это, трудно мне признать

что ты Дашуля влюблена в другого,

что сердце твоё занято другим.

ты знаешь, сколько время: "полвторого".

А я сижу, пишу тебе под знаком записным.

Ты можешь мне не верить, пожалуйста, не верь,

Но знаешь, я в тебя влюбился с первого взгляда,

ничего не изменить и нечего теперь.

Смотреть тебе в лицо, когда ты мне не рада.

Да это слова, но чувства на блокноты.

Летит мыслей поток из сердца на листок

Как мозг читает - разум то сверяет ноты

Любви, которых я, я заметить тогда не смог.

Ты потрясающа всегда, когда тебя я вижу.

Когда заходишь в мир мой, я просто изменяюсь.

Можешь не верить, всё равно не слышишь.

Дашуля знаешь, я сильно теряюсь.

Да я смущаюсь, но всё ведь это факт.

И плюс эмоции - улыбка и веселье.

Общение с тобой и сердце бьется в такт.

Любви симптомы, влюблённость и хотение!!!

Да! Ты может, это не поймёшь.

И может, не поверишь никогда..

"Что с тобой? Чего ты ждёшь?" -

Подсознание в душе, любовь ведь навсегда

остаётся то, что было не забыто,

то, что признано было тобой.

Любовь, влюблённость, чувства в сердце вбиты.

Взяты у того, кто подарил тебе покой!!

Да, ты прекрасна, ты мила!

Красива, обаятельна и симпатична!

Дашуля ты меня с ума свела.

Ты не как все, ты очень необычна.

Ты просила меня написать.

О тебе любимой, о тебе.

Я многое хочу тебе сказать!

Я не хочу, чтоб было как во сне.

Я не хочу, чтоб было как в кино.

Ведь там влюблённость не такая, как у нас.

Ты сам не знаешь, когда придёт оно.

Когда настанет твой влюблённый час.

Он у меня давно настал.

Я знаю, ничего не поменять.

Сане привет, я бы восстал.

Против него, мне нечего терять!

Я бы поборолся за свою любовь,

Я бы поборолся за тебя,

Не знаю, что ты скажешь!! "вновь".

Не знаю, может, я люблю тебя..

Ты может, просто посмеёшься.

А может, сердце, ты меня поймешь.

А может, даже нахально улыбнёшься..

В догадках, может, так и пропадёшь!!

  Ну как вам?мнения пишите в коменты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий