четверг, 29 января 2009 г.

... красные цветы напоминают о нас, бульвар кино , вечерний сеанс, я устал бродить в ...



Я вспоминаю о нас я думаю о тебе Сейчас ты не со мной Но ты с моей душе Я вспоминаю глаза , твои слова вспоминаю себя на мыслях ловлю что мне тебя не хватает ! понимаю не прощу если тебя потеряю! говорю тебе честно!! мы разные как огонь и вода как москва и винеция , правда и ложь , Чем же согреться!кроме меня у тебя нет никого , ты скучаешь я скучаю и нам тяжело!! время лечит, утро вечер, вечер утро, не умолимо медленно ползут часы а в голове лишь только ты! красные цветы напоминают о нас, бульвар кино , вечерний сеанс, я устал бродить в одиночестве дней, то медлнно идет время то движется быстрей, быстрее скорости света, жарче огня когда ты рядом! медленно когда нет тебя! спасибо за все я буду хранить , спасибо тебе ты научила любить

Комментариев нет:

Отправить комментарий