четверг, 29 января 2009 г.

Единственная..



 



Пахнет кофе от меня. я чувсвую.

правда могу занять себя. Выбирай. Нет *ворочишь нос* .

даже не крашу глаза. - серьёзно. ..в кино, если была бы уверена, что не встречу там их. 

Улица - не вариант. холод не заряжает. .. пустота. Это не повтор. Это закономерность.

Дошью себе пододеяльник, наволочки. и окунусь в яркое полосатое моё время.. Такое как искала.  

На мольберте нарисую что-то безвкусное.  Куплю рамочку- повешу на стену пустой белый лист. Да. Заполнять его моим настроением каждый день.  

Прочитаю книгу?. П

окупаю и складываю журналы на полу. они как месяцы жизни.. они существеннее, их видно и можно потрогать. 

И всё же прихожу к уверенности ,что вряд ли измениться моё отношение.. если я и изменюсь внешне, если стану более уверена в себе. Не будет нового, я останусь... 

Съездить к бабушке. Они так меня ждут. Она приготовит гуляж, дедушка сядет в кресло и будет говорить. Потом мы поиграем в шашки. Они вместе расскажут о своей жизни. я буду улыбаться и бодрым голосом отвечать. Потому что если я буду вести себя нормально, они расстроятся.. они не поймут.

Я впускаю слишком много боли и уныния в себя. и не отдаю. 

 

Папа в спальне. РБК и сон. Мама на диване калачиком под ТВ. Киска на стуле. Все дремлют. И я бы могла. Но тогда ночью меня не поймает даже 2-ухчасовой сон. 28.10.09

 

И всё же стоит попробовать сказать, что думаю. Я не спрашиваю, у меня не спрашивают- так и живём в молчании. Так может, если я открою, что вижу в них - и они тоже решаться. И выльется вся грязь.. и я увижу себя в их глазах. И порвутся даже эти немногочисленные отношения. а может и нет.   Только вот зачем мне так рисковать. *Ух, да разве это риск. Они тебе почти никто. Может правда вас свяжет, хоть немного.*  

 

Вчера я порезала палец.. вчера я проткнула ногу в ванной. Вчера я рисовала кровью на двери чей-то профиль..   я его не стёрла. Он и сейчас там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий