вторник, 27 января 2009 г.

Кино хотю..

Купите мне диск. Диск хочу, а не ссылку на фильм...чтобы сидеть вечером у телевизора, пить горячий кофе с молоком, зактавшись в плед, и заперевшись в комнате. И чтобы не было дома никого. Я впервые за долгое время хочу побыть одна. Может, это только на словах...но мне сейчас действительно лучше быть одной...я часто не думаю о том, что говорю другим. И не хочу сознательно никого обидеть...просто так получается...Хочу запереться дома, отгородиться от внешнего мира хотя бы на пару дней. Оставить только интернет, так как прежде чем отправить сообщение, я успеваю осмыслить написанное....

Но одна я остаться даже на короткий срок не смогу прост

о физически. Не потому, что не выдержу, а потому, что просто не дадут. А жаль. Было бы время многое переосмыслить, но к сожалению, всё зависит совсем не от меня. Как и в большинстве случаев. Начиная от того, где я буду учиться после окончания одиннадцатого класса и заканчивая выбором одежды(хотя тут признаюсь, никому не даю мне указывать).

Постоянно хочется спать, в последнее время мне стали сниться очень яркие сны, такие, что не хочется просыпаться. А сегодня не получилось выспаться даже на биологии - все дико орали и ржлаи над чем-то весь урок, пришлось одеть наушники, чтобы отгородиться от этого невыносимого шума...а под мою музыку особо не поспишь...эх....купите мне диск....Другой мир - мой самый-самый любимый фильм, вторую часть никак не могу посмотреть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий