вторник, 16 марта 2010 г.

Аудионаркотики

Я люблю голоса. Нет, далеко не все. Большинство оставляет меня равнодушной. Очень, очень редко, происходит так, что я слышу голос, звучащий для меня подобно музыке. Все остальные звуки по сравнению с ним начинают казаться просто фоновым, безликим шумом.

Это кайф. Это наслаждение. Я готова слушать и слушать. Закрыть глаза, отключить остальные чувства. Ловить интонации, мельчайшие изменения. Я люблю, когда люди говорят улыбаясь. Тогда любой голос становится прекрасным.

Самый захватывающий, самый невозможной, магический, уводящий голос для меня - у солиста Schandmaul. А в сочетании с немецкой речью. это. это всё. У него голос Стражника из моих снов, которого я боюсь, и который уже столько раз меня спасал из всяких передряг. Если бы он хоть раз заговорил со мной во сне - у него был бы такой голос. Я это знаю, потому что когда слышу Schandmaul, перед глазами возникают сны, которые я не видела уже 2 года.

Это странно, но это великое счастье, что я могу так чувствовать. Ловить кайф от голосов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий