вторник, 16 марта 2010 г.

Путешествие по следующему кругу Ада.

Всю жизнь старалась  обходить все трудности, все острые углы, чтобы только не обрезать душу, не  заставить себя волноваться, нервничать, а сердце заглушала приёмами успокоительных. Всё ради спокойствия. Расчётливости, стабильности. Чтобы аккуратно превратиться в робота и с точностью до минуты знать, когда я иду домой, во сколько ужинаю, к каким часам подъезжает мой лайн, и когда обеденный перерыв на работе. 



Чтобы в жизни всё происходило предсказуемо и тихо. 



Как у старушки, которую дома ждёт только её кошка. 



Приходить, ступая каблуками по деревянному полу, бросая на ходу сумку, куда-нибудь в сторону дивана, и удобно раскинувшись на красной атласной подушке в центре комнаты открыть долгожданную почту и проверить новости в интернете. 



Точно знать, остались ли пельмени в холодильнике на завтра, проверить звонки на домашнем телефоне, пообщаться с подругами перед сном  и в точности до деталей, спокойно и предсказуемо повторить следующий день, в последствии отшлефовывая события до идеального уровня покоя и удобства.



И вот на пути к этому совершенному кокону моего мира, я собралась зачем-то учиться. Теперь начинаю понимать, чего мне это будет стоить. Не только в денежном эквиваленте, но и в цене потраченных нервных клеток...



6 лет учебной зависимости, периодической стрессовой активности моего сердечка, вероятных конфликтов, напряжения и волнений...



Пока положительных сторон не вижу. Подписываюсь под пунктом : Путешествие по следующему кругу Ада.



Что ж, радует только одно, когда нибудь это всё наконец-то закончится.  В жизни нет ничего лучшего-чем осознание её точного конца)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий