вторник, 16 марта 2010 г.

сонное

Самое яркое впечатление перед тем как проснуться:

Во сне я фотографировала, фотографировала, фотографировала... А потом вдруг решила посмотреть фотки. И увидела одну, которую точно не делала, как она оказалась в фотоаппарате - известно только моему подсознанию )))))

На этой фотографии темный силуэт на фоне неяркого рассеянного света. Я начинаю всматриваться в снимок. Силуэт под моим взглядом светлеет, свтелеет, светлеет... и я вижу... себя. И с этого мгновенья я больше не держу в руках снимок, я просто смотрю перед собой и вижу себя - я стою, одетая в длинную струящуюся, расшитую дивными узорами просторную мантию, лицо мое - оплот серьезности, но глаза горят веселым сумасшедшим огнем. И чувство, ощущение огромной, несокрушимой силы.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий