вторник, 16 марта 2010 г.

Земную жизнь, пройдя до половины... «



«В том-то и беда наша, что смерть мы видим

впереди; а большая часть её у нас за плечами.

  

Все у нас, Луцилий, чужое, одно лишь время наше. Только время,

ускользающее и текучее, дала во владение природа.»

                                                     

СЕНЕКА. Письма к Луцилию

Когда мой дух растает

В рассветной тишине

И новый день настанет,

Забудьте обо мне.

 

Угасла с жизнью дружба

И не скорблю о ней.

И памяти не нужно.

Забудьте обо мне.

 

Кого легко любила,

Сгорели, как в огне.

Наш новый дом - могила.

Забудьте обо мне.

 

Простите, не взыщите,

Но даже и во сне

Не надо, не ищите.

Забудьте

обо мне.

                                  Александра

Истогина

 

В России надо жить долго.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий