вторник, 16 марта 2010 г.

Монстровед спал очень плохо...

И ему снилась следующая хрень.

1. Будто я украла в супермаркете книгу. Но меня поймали на этом. Книга была мне совершенно не нужна. Со мной был некий мальчик, который и подбил меня на воровство, а сам убежал. За книгу мне пришлось заплатить, и ещё сверху кучу денег дать, чтобы ментов не позвали. Потом я пошла в магазин и купила мешок яйц. Они, конечно, в мешке все поперебились, и я запихала туда книгу. Полученное месиво выкинула на помойку. Чё к чему?

2. Будто из-за выходки Саакошвили, в магазинах стали исчезать хлеб, масло и сыр. Я с подругой пошла в магазин за этим всем. Вместо этого мы купили огромный шоколадный торт. о.О На большее денег почти не осталось, потому я купила тоненький кусочек хлеба и ещё более тоненький кусочек сыра. (блин, видели бы вы это... ) На масло денег не хватило. Потом магазин превратился в некую шикарную спальню, куда пришла мать моей подруги и стала на нас орать из-за того, что мы не купили масло. Ваще...

3. Потом приснились Лори и Фрай. На каком-то стадионе. Причём, я за ними наглым образом подглядывала. Фрай сказал что-то такое (я не расслышала), от чего Лори так засмущалсо, что аж покраснел, как рак. оО

4. А в довершении всего приснилось мне, что сбылась-таки мечта идиота, и я женилась на Вустере. Будто нам лет по 40 уже. Мы с ним поспорили, что Бертрам-таки ещё крут, и сможет соблазнить много женщин. Вообще-то кого-то там он даже соблазнил методом нахождения на балконе в одном белье. ( ) Потом получил за это по морде. От меня. О.О

Комментариев нет:

Отправить комментарий