четверг, 26 марта 2009 г.

Обидно.

Психология



 Мне никто не нужен!!!



file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%82/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/Anastasia/%D0%A4%D0%98%D0%9B.bmp



 



Обсирают



При чем все. Лучшие подруги и........... все! из зависти???



 Я такая дура.



" А что такое симкарта?"



У меня никогда , в каком бы обществе я ни была не было хорошей репутации.



Была похожая ситуация. И я стала притворяться тупой (правда, друзья меня еще больше обсирали). А потом их моя тупость начала бесить. И они ушли, коротко бросив: "Теплячка". После этого они пару раз ко мне приходили (не над кем было поиздеваться), но в конце концов перестали.



Но в этом случае ложная тупость не подействует - не те кто надо воспримут как реальную.



Шантаж



Оля нагоняет себе репутацию? Так вот зачем она разговаривает со мной каждый вечер по 2 часа! Чтоб выпытать информацию! И передать Феде, самой рассказать все всем! Записывает наши разговоры на диктофон - мой бред! Узнаю диктофонное пик пик. Но не тут то было -  у нее в заложниках мои секреты! И я не могу протестовать. И если я не сделаю то то, то она их расскажет! Она меня шантажирует! И уже давно.



Эффект Домино



Если задеть первое домино, то за ним упадут остальные. Всякие издевки начала Оля.  А за ней и Саша.........и все. А если изменить это? В обратном смысле? Что если сломать Олю, то за ней перестанет и Саша................даже может быть все. Ведь Саша же на самом то деле совсем не такая! Ведь стоит Оле что-нибудь сказать - и сознание всех перевернуто!



Эффект толпы (Зомбирование!)



Стоит гипнотизеру сойти сума и попасть в коробку, и вся страна сумасшедшая! А те, что не смотрят телевизор - остались нормальными. Но под давлением толпы ( а толпа - под давлением власти) кучка выживших вынуждена присоединиться к толпе. Оля - чокнутый гипнотизер( власть), Саша и все - толпа (народ).



Эффект Микки Минуса



Пример из Молли Мун - все говорили Микки, что он больной, хотя на самом деле он был абсолютно здоров; все называли его Микки Минус, и его кличка подсознательно угнетало его. Все говорят, что я ненормальная, хотя я абсолютно нормальная; Оля каждый вечер впаривает, что я чокнутая, и это подсознательно угнетает меня. Смею заметить, что предыдущее предложение я написало с острым сомнением. Яд уже подействовал.



- Ты - мой личный сорт героина.........



Вернусь к вампирским хроникам. Edward, I love you! Я не могу жить без тебя, мой наркотик! Когда слишком большая доза, уже забываешь, что такое героин. Когда слишком много целуешься, уже забываешь, что такое любовь. И про чувства. Когда я прохожу мимо тебя в коридоре и задеваю твою теплую, полосатую кофту пронзает острая боль. И обнимаю себя, чтобы не расколотся на множество частей. Как Bella, когда Edward уехал. Но у нее было солнце, Jacob. Но мое солнце точно не Фил. Эти мелкие отличия глобально влияют на решение проблем. Но если б книжка и жизнь были абсолютно идентичны, то это уже не интересно. Ангелы посчитали это слишком подозрительным. Ведь ангелы любят сюрпризы.



Параллельно



Утопая в говне и параллельно на небесах. Понимайте как хотите. Оля, у меня свой ход.



P.S.



Мне плевать, что вы думаете. Это как в аське - среди моря бреда трудно и скучно выискивать то, что надо.



 хочу на елку



 



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий