четверг, 26 марта 2009 г.

Пост несет нагрузку на мозг!) Однако читаем и коментируем!!

как я вижу у меня все наоборот....глупые посты типа "про звездочки" никто не коментит.....зато все коментят мои философствования.....ну что ж, поехали.....

Когда мне что-то ударит в голову - это ударит конкретно.....так вот....меня заинтересовала тема про женщин, которые говорят, что они должны были родиться мужчинами, и про мужчин, которые говорят, что должны были родиться женщинами. Давайте не путать этих людей с людьми, вроде трансвеститов. Итак....как мне кажется, это не Бог и не судьба виновата в том, что они роодились "не теми".....это их психика виновата. Мне кажется, что это отклонение. И вот я решила с точки зрения психологии (куда бы деть свою натуру психолога-философа-писателя-мечтателя-анимешника) разобраться в этом отклонении. Я смотрела пару передач с участием таких людей, набиралась, как говориться, опыта. Но я не смогла в живую с такими поговорить, потому что не знаю таких людей...собственно поэтому и сплю спокойно....Но с другой стороны я могла бы им задать вопросы, которые меня интересуют...и подтвердить или опровергнуть свои догадки.....вообщем, после пары дней заметок и осмысления это темы я пришла к некому выводу......я составила этапы формирования таких личностей. Я назвала это "Синдром убеждения". Итак, по моему личному мнению все происходит так:

1 этап - отторжение собсвенного Я как физической формы (т.е. принадлежнсти к тому или иному полу)

2 этап - Отторжение ведет к постепенному пониманию ( а затем к полному убеждению) о неправильности своего рождения либо мужчиной, либо женщиной.

3 этап - Убеждение приводит к осознанию

4 этап - Осознине приводит к ощущению себя представителем другого пола. Это четко формируется в сознинии, психике (и голове)

5 этап - Чем сильнее ощущение (и только оно), тем большая решительность к принятию всех мер, приводящих к желаемому результату стать представителем того или иного пола.

Полное успокоение привоисходит при полной смене пола. Чужое осуждение не принимается особо ко вниманию. Удовольсвие, получаемое от лицезрения и ощущения себя представителем другого пола сильнее резких слов по этому поводу. Иногда успокоение происходит при простом переодевании в одежду противоположного пола, однако в таких случая половые признаки (наличие нежелаемых и отсутсвие желаемых) беспокоят.

Мой любимы вопрос, которые задают себе все психологи при осмыслении проблемы: "Почему? В чем причина". Как мне кажется....все дело в генах. Происходят какие-то сбои на генном уровне, которые могу проявиться и в середине человеческой жизни.....то есть жил-жил мужик 40 лет - тут бах! Ба! Да я женщина по своей сути!!!! (есть дом, жена, трое детей....а он баба....безусловно то так....). Потому что нет закономерности между людьми, которые этим "болеют".

Вот.....это все к чему я пришла после сових аблюдений и обдумываний......надеюсь вы дожили до моих последних слов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий