четверг, 26 марта 2009 г.

мертвячина

  Александру уже под полтинник, он был женат и не раз, и детей у него достаточно.

У него в жизни было уже все: и маленькие нарушения закона, и большая политика, и грязные 90-е, и относительно чистенькие, после 2004, годы. И бизнес строился по крупинкам, и рассыпался как карточный домик.

Он бывал и в Мариуполе, в который я когда- то специально(!!!) ездила, и на Гоа, где я никогда не была.

Нас с ним не связывает ничего, кроме гражданства Украины и одной ночи.

  Года два назад на одном пафосном мероприятии, после трех ночей без сна, во время которых я организовывала оное мероприятие, после нескольких бокалов вина, хотя я не пью в принципе, убедившись, что все в порядке и шоу началось, я в полуобморочном состоянии выползла из зала и вползла в буфет.

  В буфете не было никого, кроме парочки официантов и Александра. Я не особо стремилась к общению. Скорее к розеткам с икрой. Но он перехватил меня взглядом. Есть такие взгляды, которые нельзя обойти, просто при всем желании не сядешь за другой столик. Я и не села. Мы пили коньяк не чокаясь, заедали бутербродами, как два работника партийной номенклатуры. Как старый товарищ и юная комсомолка. Он рассказывал о себе, очень просто и понятно. Без пафоса, без самолюбования, без штампа "секретно".  Через час я была уже настолько пьяна, что ему не стоило особого труда взять меня в охапку и донести до машины. Не помню куда мы поехали. Наверное в "Ришелье", по крайней мере тамошние официанты еще полгода после этого называли меня по имени отчеству.

 

  "А ты красивая, знаешь? Не идеальная конечно. В тебя еще не закачали бабские журналы, ботокс, салоны каждый день и новую женскую психологию. Хотя куда там. Мужская - она тоже новая. Вот ты симпатичная ,неглупая, добрая, а мужика у тебя нормального нет......Нормального в моем понимании - в мозгами ,харизмой, упакованого....А почему?....Потому что Картье у тебя в ушах не висит, и ногти с волосами не нарощены, и ездишь не на Бентли. Мне страшно так...Что мои дети тоже будут по такому принципу жить. Я ведь им дать все могу. Все. Но не психологию же.

Думаешь, зачем мне эта политика сраная? Чтоб бабки рубить? Да достаточно у меня бабок, и дятям , и внукам хватит. Я хочу, чтоб им жилось не "легче", а "правильней". По законам каким-то....общечеловеческим что ли.....

А ведь вокруг все - воры, убыийцы, козлы. Я почему этого всего им не говорю? Потому что не поймут. Не поверят. Простые люди - те, никогда в жизни не поверят. Психология....Если при бабках - значит козел и вор и убийца.

А я все равно лезу ...Может долезу, а?".

П.С. К чему это я? Не важно поверила я ему или нет. Просто в одном этом человеке больше жизни, чем в поколении 20-30летних,  смысл жизни которых - как хапануть больше денег, чтоб купить тачку. Вот они мертвячина, хоть и младше его на полжизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий