воскресенье, 29 марта 2009 г.

Как я покупала шляпку.

Вам приходилось когда-нибудь купить шляпку,получить чек,любезнейшим образом провести прощание с продавцом ,выйти из бутика и при этом не заплатить за покупку ? Нет ? А мне пришлось.

Дело было так. Поехали мы с подругой в Серпухов,купить себе по блузочке, к весне. Рассматриваем товар в большом торговом комплексе. Блузочки не встречаются по душе. И вдруг бутик со шляпками. "Зайдём,?"обращаюсь к подруге.

- Да,пожайлуста,отвечает она.

-Понимаешь,я никак не могу подобрать себе шляпку к демосизоннему пальто,оправдываюсь я. Мы только глянем одним глазком.

Но не тут-то было. Опытный продавец достойным образом,ненавязчиво, стал с нами общаться.

В разговоре выяснилось,что он кадровый офицер и вот жизнь в нашей стране определила ему занятие,которому он в молодости не учился. Но пришлось осваивать менеджемент,психологию и вообще с научных позиций подойти к продаже товара.Он рассказал,что его шляпки их Чехии. Предлагал одну за другой с такой искренностью украсить немолодую женщину,что я прямо "замолодела". Подобрали,подруга одобрила : " Бери,не промахнёшься ,тебе к лицу ". Я подошла к кассе ,он пробивает чек ,даёт мне в руки . Упаковывает шляпу. Кто кого очаровал ? Я беру,говорю спасибо,чек кладу в кошелёк. Нет,пожалуй шляпку я сразу и надену,на улице тепло ,а меховой жарко. "Здорово", говорит он и мы старую упаковали в пакет ,а я в новенькой покрутилась перед зеркалом. Пожалуй мне и меховую шапку надо у вас купить. Только не сейчас,на вторую шапку денег сейчас у меня нет. Приятный,статный мужчина,стал меня убеждать,что и не надо сейчас покупать,так как новые меховые модели поступят в июне. И вообще меховые изделия лучше всего приобретать с июня по август.

Я поблагодарила его за оказанное внимание и сказала,что он очень приятный собеседник. И Мы с приятельницей спустились на первый этаж купить чего-нибудь из кондитерских изделий ,после чего надо идти к автобусу и домой.

Проходит минут 20, и вдруг я вижу,что по первому этажу мчится бледный наш военный и прямо к нам : " Дамочка,дамочка,за шляпку то вы не заплатили !"

_-Как ? ,-недоумеваю я . Посмотрела на подругу,у неё тоже растерянное лицо.

-Я сейчас посмотрю в свой кошелёк,говорю я.

И братцы ! Три купюры по 1 тыс. уютненько лежат вместе в кошельке.

Ой,как же ? Я же не специально ! Я ни куда не убежала ! Аферистки бы и след простыл,рассуждаю я. А самой,хоть сквозь землю провалиться от создавшейся ситуации. Благо офицер не кричал. Мы вместе с ним поднялись в его бутик,я расплатилась. Извинилась. Он сказал,что считает это счастливыи недоразумением и августе сделает мне 3-х процентную скидку.

Ух ! Бывают же всречи с настоящими полковниками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий