воскресенье, 29 марта 2009 г.

из последнего..



Понед. Хостел. Сто семьдесят три грамма шоколадных конфет и шкорки от мандарина на коробке. Несколько сигарет подряд. А на столе бутылка растительного масла, завёрнутая в синий пакет.

Втрон. Я уже начинаю тихо ненавидеть облепиху. Вчера решила для себя важную вещь. Нужно быть ВЕЗДЕ. Ну не совсем везде, конечно) Короче, кокаин - это выход...

С утра с Белкой бегали. Ну спорт, все дела...сиги еще вчера закончились. а магазины еще закрыты.Короче, я возьму себя в руки и брошу. *что*

Среда. Пришла в уни на каблуках. Пизда. Поняла, что это не моё. Не быть мне человеком. ДИС-КОМ-ФОРТ.

Вечером Виксель приехала. Чипсы, молочный шоколад...у студентов праздник))

Четв. Проснулись с Викс. До половины пятого дня только спали и кушали. А! Еще в шашки...и в карты..."Плакал мой король!!"...с рыжей бородой который...

Учёба? Не-не, ребят, это не про нас...

"Почему макдак не привозят на дом? Вот рис привозят и оскаку...а макдак...эээх.."

"Интересно, а в тюрьму тоже можно заказать роллов?"

"Свободная касса!"

Сквозь дождь и ветер дошли до драгоценнейших чикенбургеров.

О, чудо!

И тут, откуда ни возьмись, Алинка. Естественно с этой кудрявой. Короую на той неделе поезд сбил xd

Она обиделась на меня жууууутко. И вообще мы еще вчера выяснили, что пора бы уже привыкнуть ко всей той параше, в которой я её топлю...

Облила себе вишнёвым пирожком юбку. БЛЯДЬ! Ну каким надо быть человеком, чтоб испачкать юбку Danny Rose? Котя такая...

Дальше больше. В макдаке отключают свет. Я, конечно, не знакома с тонкостями менталитета американцев, например, но в подобном случае охрана бы всех попросила как минимум выйти...закрыли бы всё до того, как свет не починят...

...но у нас же люди...пиздец...темнота, тишина...невольный крик: "АААА!!! Тащи бургеры!!"

Потом свалили в Рив Гош. Боже!!!! Блэк ИксЭс...ммм...Стояла возле полки минут двадцать...Олег, привет) да, мужские тоже пиздаты...

Эскалаторы, перекрёсток, обувь, etc..

В хостел приехали - сели у меня.

"Он меня не ебёт" xdddddddd

"Вы меня не ебёте"...но уже никто не обижается)) Приятно быть Стрельниковой))

 Люблю очень моих девочек.

Джек с яблочным соком...Ну, согласитесь, вечера без него более пусты..М! и сиги по кругу...тааак...хз..семейно, что ли...

*что*

Пятн. На военке форму выдали. Стрельникова -  вылитый Бен Ладен...

Псих.практикум по "Вниманию/памяти" дрооочь. Полная. Мне мозг вынесли основательно...

Потом Икея. Бокал. Шведский шоколад. Мальновая комната. Нас пять, не считая Алисы..Хорошая ночь....даааа)))

Субб., плавно перетёкшая из пятницы...хлоргесидин, аборты, Иисус, коммунисты....ммм...

В главны корпус. В таган. С Олечкой. В шз потом.

Воскр., сегодня, не только плавно, но абсолютно незаметно перетёкшее из вчера...Сантехники разбудили звонком в дверь. "Мам, так какой-то стрёмный мальчик стоит у двери. Давай не будем открывать, давай поспим"

Концерты. Увиделась с мальчиками. Погода шепчет. Шик. Обожаю Таган как минимум за море. 

Прилив. Сиже на парапете. Со мной рядом садится девочка. Прямые тёмные длинные волосы. Красивое лицо. Лет восемь. Чёрные сапожки и синие колготки. И так небрежно: "Чё, одна пришла, да?"...я упала...Говорю: "Да ты дерзкая хд... да, одна..." Пообщались. она любопытна..) Как объект...)) Не начинайте только про психологию...

 Шестьдесят на два.

Мне пора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий