понедельник, 19 января 2009 г.

Йестеrдей.

  Я обожаю театры и кино.

В местном музее узнают меня в лицо.

  Я рисую почти каждый день.

Я веду открытые дневниковые записи с двенадцати лет, читателей которых к сегодняшнему моменту несколько десятков.

  Я знаю около восьмидесяти-сотни стихов и песен наизусть.

Мое написанное за пол часа сочинение читают на педсовете, а бабуля (в прошлом учитель русского и литературы) просит высылать копии каждого сочинения или заметки.

  Я помешана на манерах и чувстве прекрасного.

Я мало читаю, но почему-то прочитанные мною книги некуда складывать

  Ни один мой день не обходится без музыки.



И это не потому, что мне не хватает гуманитарных предметов в математическом классе. А потому, что... ну вот давно же уже так. :) Лет... пять?



Мама, ты точно хочешь, чтобы я стала экономистом?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий