понедельник, 19 января 2009 г.

Без заголовка

Этот пост должен был быть вчера.

Поэтому если когда-нибудь через лет этак 30 мне захочеться зайти на дайрики(которые уже вряд ли будут существовать), то я прочитаю этот пост и буду знать, что настоящая его дата-18 января, Воскресенье, 2009 год.

Любовь долготерпима и милосердна,

любовь не завидует,

любовь не превозносится,

не гордится.

Любовь не ропщет,

не мыслит зла,

она не ищет выгоду,

и не бесчинствует.

Любовь не радуется неправде,

но сорадуется истине,

и ведёт к свету.

Любовь всё покрывает,

и всегда, в любом проявлении-

благословенна.

Я посмотрела фильм "Спеши любить". И влюбилась в него.

Этот фильм не запомнится надолго.. он запомнится навсегда.

"Наша любовь как ветер: её не видишь, но чувствуешь.."

Фильм об огромной, чистой и светлой любви, у которой не будет конца.

Я порой вообще не понимаю, как такие фильмы могут пройти мимо..это должен увидеть каждый.

Есть в нём что-то особенное, что цепляет, заставляет переживать и пересматривать..

Но до этого фильма я пересмотрела ещё один. Фильм родом из детства.

"Могучий Джо Янг"-предшественник Кинг-Конга,

и всё же мне он гораздо больше понравился, чем наляпистый, с изобилием спецэффектов кино с участием Джека Блэка.

В "Джо Янге" присутствует, конечно, до фига минусов, но впечатление осталось очень и очень хорошее.

Наверное, это + ностальгия ) По моему мнению, это лучшая роль Шарлиз Терон(даже не уступает "Сладкому ноябрю"), которая была ещё очень молода и справилась великолепно.

Билл Пэкстон также не отставал от неё и блестяще подходил на роль.

Очень хороший фильм, музыка радует, а о финале вообще молчу.. там у меня слёзы текли ручьём).

Я в последнее время даже на мультиках плачу, при чём почему-то не там, где положено реветь от избытка чувств, а в других моментах..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий