понедельник, 19 января 2009 г.

и снова Новый год=)

В колонках играет - Танцы Минус- Город- сказка

Настроение сейчас - Нормальное

Вот, собственно, и кончился учебный понедельник... После школы мы пошли отмечать Новый год)) Классно отметили, а главное, очень весело=)

А теперь про выходной (воскресенье)... Выходной-просто "супер". Весь день я трещала по телефону- то с Серым, то с Женькой. А все потому что Сережу не пустили в увал. Наглость. Так что вместо совместного похода в кино получился совместный разговор по телефону... на целый день) Кстати... на счёт Сережи. За последние дни он мне стал ОЧЕНЬ родным. Я бы даже сказала не просто родным... Но пока не скажу)).

Пусть он первый. В общем, он это уже сделал, но, к сожалению, не сказал, а написал, а мне гораздо приятнее было бы услышать это из его уст)

Ведь я так люблю этот голос

Комментариев нет:

Отправить комментарий