пятница, 30 января 2009 г.

Снег

Снег. Быстро темнеет.

Я еще здесь в московской жизни...

Приехал Дэн. Мой Дэн. Родной и близкий Дэн.

Наши отношения потерпели крах, для меня конец наступил еще до нового года.

И еще я изменила ему.... Да Дэн два слишним года ты был единственным мужчиной в моей жизни.

Нет это не измена, просто в свою жизнь я пустила другого. Мне было легко. Без лишних движений, как в плохом кино, я лежала раздвинув ноги а он молотил...молотил.... но это другая история.

Мне хочется перетрахать все что движется, хочу мостурбировать у тебя на глазах.

А ты приехал... Ты уже догадался обо всем. Обнял меня. Отнес в ванну, ты моешь меня как ребенка. Целуешь. Мне хорошо....

А потом был секс... И вдруг я остановилсь и разрыдалась. Слезы и крик "Уже не будет как прежде! Уже ничего не вернуть".

Женщины безумные создания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий