пятница, 30 января 2009 г.

Однокурсник опаздывал, я злилась на это, потому что мы опаздывали в кино с Лёвой ...

На днях еду в метро, и за чем-то полезла в сумку. Тут рядомсидящий парень спрашивает- "Девушка, у вас наверняка есть конфетка или жвачка. Дайте пожалуста!" Да, у меня всегда есть и жвачка и конфетка и много ещё чего интересного в сумке. Я спокойно вытащила и дала. Он сказал- "Спасибо". Я ответила- "Пожалуйста". Он сказал, что я не жадная и добрая, улыбнулся и вышел на следующей станции. Тут я вспомнила историю, чем-то похожую на этот случай.  

Когда мне было лет 18 лет у меня был друг.  Хороший парень. Гей. Мало того, что он был очень интересным человеком, с которым можно было поболтать, он был просто незаменим в некоторых ситуациях. Он сочинял стихи и занимался живописью. Неплохо зарабатывал при этом. И ещё -он лучше всех маникюрщиц красил мне ногти. Я не буду перечислять все прелести существования друга-гея в моей жизни, а просто расскажу про эту одну историю, связанную с ним.

Однажды мы, с Лёвой стояли в центре города и ждали моего однокурсника, вызывающий восхищение у Лёвы и который должен был принести мне книжки. Однокурсник опаздывал, я злилась на это, потому что мы опаздывали в кино с Лёвой, а спокойный Лёва тем временем пошел покупать нам всем пироженое. И вот одновременно к скамейке на которой я сижу подбегает мой запыхавшийся однокурсник и вручает мне книжку. А с другой стороны- светящийся от счастья Лёва с пирожеными в руках. Я забираю книжку у однокурсника, встаю, беру пироженое у Лёвы и  наслаждаюсь жизнью. Тут Лёва предлагает третье пироженое однокурснику, на что тот кривит рожу и говорит что он не ест сладкого. Лёва немножко загрустил, наверно даже обиделся, но не показал этого. Однокурсник убежал, а мы остались доедать пироженое. Доев свое пироженое, поняли, что большего нам не одолеть и Лёва решил предложить кому-нибудь из прохожих. Я отказалась участвовать в эксперименте и осталась сидеть на скамейке. А Лёва, как из передачи где снимают скрытой камерой, очень натурально подходил к прохожим и предлагал им пироженое. Хочу заметить, что Лёва -симпатичный молодой человек, с приятной улыбкой, очень добрый. И действие всего происходящего проходило в центре города, возле знаменитой кондитерской. Но никто не брал пироженого у Лёвы. Реакция девушки, которой он первой предложил была полна презрительного взгляда и какого-то грубого фырканья. Лёва стал оправдываться, говоря что купил для друга свежее пироженое, но друг не захотел, а сам он уже поел и больше не хочет. А выкидывать жалко да и не хорошо.  Но это не помогало. Следующими была кучка пареней, который среагировали достаточно враждебно, пригрозив что сейчас "оденут это пироженое Лёве на голову". Третьей- была женщина, которая сказала чтоб Лёва "сам жрал свое пироженое".  Ну почему нельзя просто пройти мимо, ничего не говоря и не пригрожая? Ведь человек поступает из лучших побуждений, предлагая вам что-то. Лёва прекратил предлагать пироженое то ли оттого что не хотел опоздать в кино, то ли в конец напугавшись миролюбивых прохожих. В итоге мы оставили на скамейке это пироженое, в надежде что птички поклюют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий