пятница, 30 января 2009 г.

о людях и кошках

в ночь перед экзаменом (я конечно не спала) подруга прислала смс-ку. Цитирую:"Все люди обычные"

странно такое слышать? и мне странно.Потому что это очень больная тема. С детства я считала, что есть ЛЮДИ и есть люди. У ЛЮДЕЙ всё не просто ХОРОШО, у них ВСЁ ВСЕГДА ЛУЧШЕ ВСЕХ. Их любят родители, у них есть друзья и они не боятся выходить из дома. А у просто людей ВСЁ ПЛОХО.И это нельзя изменить. Это либо есть либо нет. Как талант. Как гениальность. Ты либо на эроплане, либо в помойной яме. Причем я явно была в помойной яме.

Выход - доказать себе и другим, что ты на эроплане. Способ - учеба. Признаюсь, я не верю в потенциальные возможности. Ну те непонятные гипотетические внутренние возможности человека, которые раскрываются в любви и дружбе и работе. Я верю в дисциплину и справедливость. В то, что если я буду вести себя...ПРАВИЛЬНО? наверное, так...то у меня ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. Как в сказке. Как в книжке. Как в кино. Потому что это справедливо.

в действительности ничего и никогда не было Как в сказке. Как в книжке. Как в кино. Всё было, есть и будет...НЕ плохо. НО обычно. Я бываю слабой и сильной. Я много работаю чтобы понять малое. Никто не обещает мне любви до гроба, никто не восхищается моим безусловным вкусом и стилем. Я не звезда компании. Скорее я молчу, глупо улыбаюсь и странно шучу. И...нет никаких РЕАЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ (кроме моих желаний) предполагать : что то изменится.

временами я это отрицаю. Замыкаюсь, ухожу в себя, в учебу, в моду (ну знаете бесконечные походы по магазинам в поисках СОВЕРШЕННОГО тряпья).И В ПРОЦЕССЕ мне кажется, что ещё чуть чуть, И...И ВСЁ наконец то БУДЕТ, и ВСЕ оценят, и восхитятся, и я ПОБЕДЮ, и докажу, что Я ТО НА ЭРОПЛАНЕ!!!!!а когда процесс заканчивается, то результат ВСЕГДА разочаровывает...

НЕ Я ОДНА поступила на бюджет на правда престижный и сложно поступаемый фак...более того, я ОЧЕНЬ старалась, а оказалась...ПРЕДпоследней из прошедших...согласитесь, это не триумф...даже если я сдам экзамен на ОТЛ....НЕ Я ОДНА сдам его на отл. А кого то ещё и ПОХВАЛЯТ...не триумф...ДАЖЕ ЕСЛИ я купила на распродаже ( то есть обегала - или оббегала? - все магазины города в поисках моего размера и цвета) ШИКАРНЫЕ сапоги, которые мне ОЧЕНЬ идут, это заметит ОДНА подруга (о у тебя сапоги новые. Покажи!) потому что она всё замечает...и то же самое - СО ВСЕМ....

временами я это признаю и отказываюсь что то делать. Зачем, ЕСЛИ ВСЁ РАВНО....?...ничего не изменить - и я никогда не стану ЛУЧШЕЙ - и ВСЁ никогда не будет СОВЕРШЕННО - ....но это ненадолго. Скорее всего, за отказом будет отрицание действием ( а я ЕЩЁ РАЗ попробую, и ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ)

и временами я это принимаю. Чаще всего, когда общаюсь с некоторыми людьми. С подругой. Или преподавателями. С умными и искренними людьми. Которые ГОВОРЯТ (потому что я им НЕ ВЕРЮ;) что любят меня такой какая я есть. И доказывают это хотя бы тем, что не бросают меня после ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО.Я раньше боялась: если КТО ТО узнает, ЧТО у меня в голове, он посадит меня В ПСИХУШКУ. Сейчас я стараюсь больше думать, меньше мечтать и чаще говорить с друзьями. От том, что меня волнует. Я НЕ НОЮ.Я такая. ТОЖЕ. Ещё я могу быть умной, сильной, понимающей ....ответственной...любящей, чем черт не шутит;)

я понимаю людей, которые меня НЕ читают.

и я понимаю кошек, которым на меня плевать. А ещё мурррчать, сопеть, сопливиться, лизать и тереться об ноги.

больше всего люблю русских голубых. Они потрясающие.Как дети. Пугающе искренние, бесконечно нежные, изумительно мягкие, пленительно голубоглазые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий