пятница, 30 января 2009 г.

Кстати, сегодня в обед пойдем с ним в кино).

ручная ретрансляция доновогодних и посленовогодних постов))

за 14 декабря 2008 года:

Почти доделала свою игрушенцию - докрашиваю ее, но работа приостановилась, потому что основной цвет для тела 554 Sunset gold закончился и теперь нужно бежать за новым в PEARL art, а он пока еще закрыт.

Сон не лезет в голову. 

Мне нужно начать шить что-то полноценное. Нужно много практики в этом деле.

Заметила, что начинаю иногда вставлять английский, когда говорю на русском и могу начать говорить на русском, когда разговор должени дти на английском.

Начала бояться потерять русский! Мой русский прекрасен и это ПОТРЯСАЮЩИЙ язык.

Я никогда не смогу завести настоящие близкие отношения с человеком, который не говорит по-русски.

Все же, как замечательно, что в Бостоне со мной рядом брат, совсем-совсем рядом, этажом выше)))

Недавно была в очередном упадническо-унылом настроении - оно теперь очень часто меня сопровождает.

Решила пойти к брату наверх, поугарали с ним, потрещали и сразу стало гораздо веселее))

Люблю свою бестолочь^^

Кстати, сегодня в обед пойдем с ним в кино)...

Вот что бы вы мне не говорили какой Буш мудак, а мне нравится эта картинка.

Да и знаете, Буш - абсолютно такой же, как и все американские президенты.

Не хуже Рейгана. 

Времена просто совсем не простые...

(а еще я обещала пацанам приготовить бешпармак)) теперь надо выполнять обещание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий