пятница, 30 января 2009 г.

Barcelooooooooooona

Я сегодня сходила в кино! Цены ужасные. Что творится!!! Нельзя на кино такие цены делать! Тем не менее, я сходила в кино. На фильм.

"Вики. Кристина. Барселона. Вуди Ален. Пенелопа Крус. Скарлетт Йохансон. Любовь втроём. Поножовщина. Ровно четыре выстрела. Парк Гуэль в качестве декораций". В общем, Вуди Ален снял какую-то непонятную ботву, которую непонятно было зачем снимать, а смотреть приятно и весело. Он всегда такое снимает. Нравится мне он.

В одной из сцен "любовного характера", пытаясь потише жевать попкорн, я вдруг услышала щелчок затвора пистолета. Может, конечно, его там и не было, но я его слышала. Поэтому очень обрадовалась, когда наконец-то выстрелили.

Так у ж повелось, что после каждого фильма я пытаюсь сделать вывод. Отсюда вывод не получается. Слава богам!

Всем в этом фильме отчего-то нравится Скарлетт Йохансон. Вы чего? Самая крутая - Пенелопа Крус! Женщина - зверь! Нет слов!

P.S. Рассказчик клёвый. Без него - совсем не то. А с ним всплывает почему-то "Амели" и это довольно забавно. Но у меня вечно всплывает что-то не то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий