вторник, 27 января 2009 г.

Пра будни

Иногда накатывает настроение пофлудить. Видимо, давняя форумская привычка.

Во втором инсте остался один экзамен завтра - и то я только сдала философию в первом, так что хочу просто поставить перезачёт.

Остались какие-то мелкие дела из серии купить проездной, заплатить за интернет, взять чемодан у сестры (ибо мой чемодан таких размеров, что с ним только на пмж переезжать, а я не хочу так рано пугать славную страну Израиль)

Папа даже согласился отвезти меня в аэропорт. Наверное, смирился. Правда, встречать меня никто не обещал, ведь только в Израиле могут "убить, изнасиловать, забрать в гарем", а в России на пути с юга Москвы на самый север мне поможет каждое деревце, каждый милиционер с радостью предложит подбросить меня домой бесплатно и с ветерком, потому что в России не насилуют, не убивают и не грабят.

Собственно, да, надо ещё постирать изляпанные спортивные штаны и джинсы.

А ночью мне снится солнце. Нет, не хайфское, а просто солнце, потому что у нас его нет.

А ещё снится бред, как будто на границе меня задерживают из-за того, что у меня нет визы, хотя визы отменили уже с сентября.

А ещё мне не верится, что не надо ничего учить, потому что сессия закончилась, не надо ждать учеников, потому что я объявила им каникулы. Можно даже почитать какую-нибудь книжку, которая не относится ни к психологии, ни к экономике. Можно сходить в кино, можно вообще даже скачать кино и сидеть смотреть дома, при этом делать это не в ущерб учёбе. Когда учишься в двух ВУЗах и подрабатываешь, забываешь, что такое отдых, здоровый сон, правильное питание, кинотеатр, прогулки и встречи с друзьями. Зато помнишь, какое расписание сегодня. При этом даже день недели не помнишь. Может быть, я себя слишком нагрузила, может быть... но сейчас у меня наконец-то каникулы. И я просто не хочу думать о том, что будет после.

Комментариев нет:

Отправить комментарий