вторник, 27 января 2009 г.

Без заголовка

Если весь день забить делами, то время летит быстро. Чем я постоянно и занимаюсь. Вчера полдня провела с подругой: кино, МакДак, разговоры, книжные. Затем инет и работа с дипломом, дале приготовление ужина, фильм по ТВ и изучение английского до 3 ночи, сон. Сегодня немного поговорила с мамой (о Юле мы не говорим), просмотрела все сайты. что хотела. Пытаюсь сесть за диплом. Ночью снова буду учить английский, а там уже будет среда. Завтра меня собирались вытащить по магазинам + надо договориться о встрече и договориться о дне и времени, когда буду стричься. А самое главное - нужно как-то тактично попросить номер тёти Нади, так как мама сегодня, когда говорила с подругой и рассказывала, что случилось, чуть снова не заплакала. Я даже выбегала, думала, что может успокоить и валерианки ей дать, но меня прогнали. Вот что с людьми делает ождание. Хотя я, в принципе, спокойна. Просто в самом начале я не сдерживала эмоции, поэтому сейчас намного легче. Да и нет смысла накручивать себя, пока ничего точно не известно. Но почему Юля ничего не пишет? Скорее всего она не знает, что мы в курсе.

Кто бы знал, как тяжело жить в неизвестности.

Но хватит хандрить, пора взяться за учёбу) Меня ждут моллюски и английский. Я точно мазохистка. Очень странно, но мне безумно нравится сидеть до 3-4 утра и вникать в написание и произношение слов Единственно, почему я вообще не ложусь спать позже - это то, что устают глаза и мозг перестаёт соображать, а так, может быть бы сидела до утра, а днём спала. Ночью хорошо: тихо, никто не мешает и можно подумать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий