вторник, 27 января 2009 г.

Без заголовка

"Героев"-то я вчера закончила смотреть. Начала качать "Мертвые как я", но еще пока 25%, несмотря на всенощную работу компьютера.

Поэтому пока придется перебиваться фильмами-номинантами на нонешний Оскар, которых я благополучно накачала целый букет.)

"Герои" к концу стали немного уже побесивать. Первая часть - самая лучшая, а потом... Отметила для себя, по крайней мере, два признака чисто сериального кино. Так решила, что они появляются, когда у создателей проблемы с фантазией или денег временно не дали.

Первый признак - главгерой вдруг задумчиво втыкает в верхний левый или верхний правый угол экрана и "вспоминает". Для нас, зрителей, это означает, что сейчас мы увидим нарезку кадров из предыдущих серий. Причем в этой нарезке очень приветствуется замедленный поворот головы главной любви главгероя.:) Если повезет, то "вспоминало" займет минут 5-10, не повезет, то всю серию.

Второй признак - вроде бы адекватные герои вдруг становятся тупыми упертыми баранами, которых постоянно нужно уговаривать. От чего нам, зрителям, приходится выслушивать бесконечные диалоги в духе "Нет. Не делай этого. - Но я не верю тебе. - Поверь, все не так. - Нет. Я должен это сделать. - Но ты не должен так поступать. - и т.д.". БРРР.

Ах да, дрожащие пистолеты в руках (я не могу выстрелить! Это же мой родной отец/мать/хомяк!) тоже вызывают желание дать по башке стрелятелю и тому, кто это придумал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий