вторник, 9 февраля 2010 г.

Друг? Враг? Или так?....



Закрываешь глаза.

Пропускаешь мимо себя.

Отворачиваешься.

Делаешь вид, что ничего не произошло, в ожидании, что забудется как страшный сон и человек поймет свою ошибку...

Но увы...НЕТ...не понимает!

Делает вид, что ничего не произошло, или, в худшем варианте, обижается...

Не договоренность осталась...к сожалению...остались фразы за спиной и за глаза...

Хотелось верить в лучшее, но увы...

Были не правы обе, но нужно уметь признавать свои ошибки и не отказываться от своих слов!

Может и я не права, что воспринимала все так близко к сердцу...не отрицаю...но раз задевало и копилось, значит было действительно обидно и неожиданно услышать от близкого, как ты думал, тебе человека ту или иную фразу, увидеть тот или иной поступок...

Рассуждения о правильности или неправильности поступков совершенных...зачем?! Каждый живет своей головой и своими мозгами!

Бываю часто не права, но это моя жизнь и мои правила - не нравится?! - до свидания!

Если я делаю что-то значит считаю правильным и не жду каких-то реакций, но элементарное спасибо сказать - язык не отсохнет....

Все это лирика, эмоции, накопившиеся за столько лет молчания...

Хочется забыть как сон...

Но не получается! Едкий осадок стоит комом в горле...

Вопросы "зачем?" "почему?" "смысл?" "где логика?" отпали сами собой, т.к. каждый из нас слышать только себя!

Для тебя это была ерунда и комплимент в мой адрес....а меня задело и сделала шаг назад...маленький, но назад...

Потом еще шаг назад...еще один...и еще....и вот уже тебе обидны мои слова, замечания и конструктивная критика...

Я сорвалась!

Не сдержалась!

Но сил терпеть больше нет!

И не хочу!

Зачем?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий