вторник, 9 февраля 2010 г.
И я смеюсь, и всё смеются, и я смотрю этот мой любимый сон наяву.
Прихожу домой с работы. Сын подбегает, обнимает и целует, удивляется, почему я такая холодная на ощупь. Я целую его в лоб, полуобнимая рукой с двумя тяжёлыми сумками, и объясняю, что на улице холодно. До того, как я успеваю попросить, он забирает у меня из рук сумки и уносит в кухню распаковывать.
Подбегает малая, смеётся, рассказывает, что комнату свою она убрала, и что ей дедушка помогал, и убегает дальше. Я снимаю и кидаю на диван куртку, скидываю сапоги, и захожу на кухню поздороваться с мамой. Мама улыбается и говорит мне, что она звонила, а я опять не слышала звонок - ну да ладно, сок я купила, а остальное уже завтра. Я иду в гостиную и сажусь на свою кровать переодеться. Быстренько переодевшись и босиком, встаю, чтобы зайти поздороваться со старшей дочкой и с папой.
Из своей комнаты выходит старшая, мы обнимаемся, целуемся, смотрим друг другу в глаза(мне только кажется, что мне приходится уже подымать голову для этого) и смеёмся, просто так, от радости. Через пару минут из комнаты выходит папа, мы с ним киваем друг другу, улыбаемся, и здороваемся.
Позже, когда мои родители уходят домой, а я в другой комнате, по коридору бежит старшая и со смехом кричит "Ма-а-а-а-ть!"; она забегает в свою комнату и захлопывает дверь, а я слышу довольный и смеющийся голос сына: "Я её испугал - я её обнял и поцеловал." И я смеюсь, и всё смеются, и я смотрю этот мой любимый сон наяву.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий