суббота, 23 января 2010 г.

Переписка

Переписка. Чтоб было, что вспомнить, когда мы снова поругаемся)

Антон секс:

Не могу разговаривать,телефон разряжен,а зарядки нема...

Антон секс:

Так ты лучше напиши.)

Антон секс:

Ну киса напиши.я не знаю, когда освобожусь..

Антон секс:

Опять что про секс?

*подтвердил, что не зря с таким обозначением так у меня подписан*

Антон секс:

Мне уже надоело с тобой о нем разговаривать..он у нас будет когдато?))

Антон секс:

Ты сама щас живешь?

Антон секс:

Просто спросил)

Антон секс:

Смотря о чем ты хочешь поговорить.

Антон секс:

Хочу..просто телефон скоро сядет, а я не дома..

я:

Напишешь, когда будешь дома. У СЕБЯ ДОМА.

Антон секс:

Завтра вечером?

я:

Опять где-то шляешься? Иди домой сейчас!)

Антон секс:

Бегу.бегу.у меня сегодня будет ночь любви)

я:

Тогда чтоб думал обо мне всю ночь)

Антон секс:

Даже во время секса?)

я:

Ну конечно.Всю ночь.)

Антон секс:

Когда будешь сомной тогда и буду думать...)

*и тут я подумала о том, что с ним не буду никогда..*

я написала, что иду спать «.сладких снов тебе.точней сладкого секса)»

Антон секс:

Сладким он будет когда ты губками будешь его ласкать..)

*он не менятся.одно на уме)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий