суббота, 23 января 2010 г.

НЕТ, НИКУДА МНЕ О ТЕБЯ НЕ СКРЫТЬСЯ...





Нет, никуда мне от тебя не скрыться,

Не спрятаться за тысячей дверей...

Усну - и ты опять мне будешь сниться,

Мой самый дикий из ручных зверей...

А может всё забыть, пока не поздно?

Хотя бы ненадолго замолчать?

И снова, став холодной и серьёзной,

Жизнь без тебя попробовать начать...

Да что я говорю?! Сама не знаю...

Жить без тебя? И думать не хочу!

Закрыв глаза, я вновь послушно таю

Щекой прижавшись к тёплому плечу...

Люблю тебя... Мне большего не надо,

Я растворяюсь в бездне синих глаз.

И, пусть во сне, но я с тобою рядом.

В безумии... В любви... Ну а сейчас

Мы разбавляем расстояньем время,

Пронзая вздохом "ты.." ночную тишь

И засыпаем, чёрт возьми, не с теми:

Дежурный поцелуй, и "Спи, малыш"..



автор неизвестен

Комментариев нет:

Отправить комментарий