воскресенье, 24 января 2010 г.

И дай побыть мне в звездном сне...



Написано Аквилегия_456 Оригинальное сообщение И дай побыть мне в звездном сне.



Наивно я мечтал о звездах,

Чей свет мне не давал уснуть..

О тайнах мира,о великих городах

Что временем не тронуты ничуть.

Блуждая в фантастических мечтах,

Вздыхая о луне щербатой

Я был всесилен в собственных мирах

Реальность представляя угловатой.

Такой мечтатель,с малых лет

Мечтает в совершенство воплотиться,

Безумными надеждами согрет,

Он хочет страсти неподвластной научиться.

И жаждет встретить настоящий идеал,

В заоблачные дали уноситься,

Фантазий мир..в том очень помогал

Любить - сгорать..чтоб снова возродиться.



 



Среди тысячи звезд, миллионов огней,

Я мечтал о любви в плену темных ночей.

Я мечтал о любви среди белого дня,

Когда теплое солнце ласкало меня.

Я хотел быть с тобой в сказке ласковых снов,

Я хотел быть твоим в бесконечности слов.

Я хотел разделить на двоих целый мир,

Захватить твою часть и устроить там пир.

Я мечтал о тебе на бескрайних полях,

И холодного моря горячих волнах,

И под снежной пургой, и в дожди, и в покой,

Я мечтал о тебе... Человек я такой.

Я мечтал о любви и хотел быть с тобой,

Говорить: "Только ТЫ" и услышать: "ТЫ мой",

Я искал что-нибудь, что связало бы нас,

Потому что тобой я живу и сейчас...



Смотри, как звезды в вышине

Светло горят тебе и мне.

Они не думают о нас,

Но светят нам в полночный час.

Прекрасен ими небосклон,

В них вечен свет и вечен сон.

И кто их видит - жизни рад,

Чужою жизнию богат.

Моя любовь, моя звезда,

Такой, как звезды, будь всегда.

Горя, ты думай обо мне,

И дай побыть мне в звездном сне...



Аквилегия 456

Комментариев нет:

Отправить комментарий