суббота, 23 января 2010 г.

Мне легко было там и привольно,так бывает сейчас лишь во сне

Где-то там...

Не изменчивый и предугаданный, обустроенный белый свет,

Но загадки не все разгаданы ,не сойдется порой ответ...

Что-то кажется и мерещится, ощущения мне новЫ,

Я земная сегодня женщина,создана для "большой" любви,

Но в крови что-то есть из прошлого необузданного моего

Здесь живу чьей-то гостьей непрошеной, не поняв свое естество,

В параллельных мирах затерявшейся, в иной жизни другой была

Существом неземным просыпалась я, и в диковинном теле жила,

Была мудрою и чувствительной,понимала других существ

Постигала тайны ,наитием открывала мирЫ чудес.

Я жила для себя в гармонии ,берегла свою душу от зла

И мосты не сжигала,не строила ,а лишь частью живого была

Мне легко было там и привольно,так бывает сейчас лишь во сне

И от счастья быть женщиной больно, в дорогой оно нынче цене..

Не порхать на свободе птицей, крылья связаны,не взлететь,

В темной клетке судьбы томиться и разлуки порой терпеть.

Где-то остров есть или планета,там весна и цветут цветы

Много солнца и много света и на деревьях растут плоды,

Там не ведают горя и злости, правит миром одна любовь

И туда мне так хочется в гости, но конечно же, вместе с тобой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий