суббота, 21 марта 2009 г.

Размышления по весне(простите за орфографию)

Вот, весна, мне всё хуже, дожить бы до июля, а там мне полегчает.

Столько солнца, а мне приходиться прятаться за шторами и очками от света, болят глаза, головные боли и слабость почти с утра.

Любое попадание света в глаза режет как ножом.

Неприятно, левый глаз плохо сужаеться и всё время слезиться, сижу пишу в полу слепую, врач в отпуске до четверга.

А всё из-за старой травмы...блин...

Вчера ходили с маман в ГУКИ на отделение семьи и детства, будем вместе с ней учиться, только я на вечерке на психолога, преподавателя психологии, а мама на психолога дэвиниста(увы эта специальность есть только на заочке, мне она не годиться)

Поступаю я 1 мая, без экзаменов, по собеседованию. Единственная жопа это форма 086у, справкаот врачей((( Без неё никак.

Оплата - 27 в семестр, меньше чем в Профосоюзах, да ицены не так сильно задирают.

Я так хочу учиться, что прям аж в нетерпении(

Незнаю, поступит ли мама, но это будет весело, я её всю дорогу домой стебала, мы с ней давно уже не разговариваем, а тут что-то на день откртых дверей пошли вместе, я ей говорб типо что бы она с мальчиками моего потока не заигрывала, а вот с профессорами - на здоровье)

Хохотали с ней до коликов) на таком позитиве.

Моей маме уже 40 лет. Она не знает англиского и почти ничего не помнит из школьной программы, ох, тяжко нам придёться, сейчас она по моему наставлению читает Гессе. Потом Достоевский, а потом Кафка, это так, дабы догнать. Дальне Мастер и Маргарита, Оскар Уайльд, ну и что нить французкое или итальянское Мериме наример...

Надеюсь она наконец поймёт странности моих литературных, да и других вообще престрастий, она думает что я "оцевиливаюсь", но нет, просто я никогда не была неформалом, я вполне себе так обычный человек, просто в последнее время я много думаю о том, ЗАЧЕМ люди причесляю себя к той или иной субкультуре? Зачем вырываться из одних "рядом" дабы встать в другие??? (Кстати она мне вчера фетровую шляпу на весну купила)

Даже если меня одеть по полной комплектации Гота(они мне таки ближе) я никогда не стану даже отдалённо напоминать Готэссу,или даже банальную Херку, нет во мне какой-то очень важной черты. Я буду просто девочка похожая на..что либо.

Я не эмо, я не всегда в позитиве или в негативе, я не анк, ибо от некоторых вещей меня просто воротит, я не Джа, (да,да был и такой опыт) мне становиться просто противно от самой себя, я не гот. но близок кним, только за отмосферность и любовь в какой- то убийственной, на грани красоте. Я не кибер, не сталкер, ибо грязные развалины просто уродуют мою психку, давят давят со всех сторон грязью.

Я просто хочу найти единомышленника, человека, который чувствует ту же потеряность среди этой разношёрстной массы народа, которая по сути просто закрывает принадлежностью к субкультуре свою несостоятельность, проблемы, комплексы.

Да, мне нравяться 60 и хиппи, но я не могу мешать "эклектические коктели" из культур, не в моей породе одним наезжать на другое.

От этих вопросов голова разрываеться.

Я слишком много думаю об этом.

Может именно от одиночества мне срывает башню. Сейчас нет человека которого я могу назвать близким по духу, которому я могу верить и перестать рядом с ним "фильтровать" систему взглядов и интересов, разговоры и темы.

Это Питер. И я в этом Питере одна.

И чёрт мне фиолетово...

Комментариев нет:

Отправить комментарий