суббота, 21 марта 2009 г.

Ни о чем

Сегодня чуть чайник не сожгла в очередной раз. Включаю газ, но не смотрю, есть ли в нем вода. И он сгорает. Но вовремя успела выключить. Я так уже 3 чайника испортила!!

И телефон у меня кажется сломался навсегда. Он разрядился, а заряжаться не хочет. Хз че в нем сломалось. Вроде и батарейка новая почти, и зарядник. Так что сейчас мне никто наверно дозвониться не может. Да и кто мне будет звонить?? Подругу пришлось поздравить с днем рождения по интернету.

В понедельник будет важный экзамен, завтра буду учить. Пока че-то мозги отдыхают, не запоминается ничего. Да и суставы на правой руке побаливают, писать не могу. А писать-то надо много, очень много. Лучше было бы, если бы я нервничала - я бы все давно написала и выучила. Но я, как посоветовали в сообществе про психологию, не придаю большой значимости этому событию, и нихрена не готовлюсь. Забила на все. Всегда все на завтра откладываю. Разве так нормальные люди живут? У нас в группе есть девушка, она по любому поводу всегда кипишит и нервничает, суетится, переживает. Зато все всегда сдает вовремя и получает одни 5-ки. Но, как мне кажется, близким нелегко с ней приходится, с такой истеричкой. А я, блин, как черепаха спокойная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий