суббота, 7 ноября 2009 г.

chris.

помнишь..

нет.Послушай..

холодно..балкон..курю..

немеют пальцы..

а ты болеешь..

мм жаль..

очень..

представь как мы могли бы стоять тут..

знаешь..

словно на корабле..

может Титаник...

да...пожалуй он..

свет.

там в дали..

на удивление,такой яркий..и чистый..

ммм опять мысли о тебе...

талия..

яблочные волосы..

как же вкусно..

и еще..

еще шоколадные поцелуи..

один за другим..

малиновое дыхание..

апельсиновые руки..шея...

мммм..

так и хочется надкусить твое хрупкое плечо..

боже...

такого малинового больше нет..

вся голова забита тобой..

каждое мое слово напоминает о тебе..

нет..знаешь..

я приеду..

одна,будь-то с  кем-то..

плевать...

я буду рядом..

а ты хороший..

а хочешь..мы поедем в путешествие..

в Лондон хочешь..?

нет,не на Эйфилеву башню смотреть..

а пойдем бродить по Парижским паркам..

мы наткнемся на чистое поле..

как новый холст..

оно будет все чистое,правильное.

необычайно зеленое..

а по среди поля будет стоять дуб..

знаешь,он говорит мне что нас ждал..

мы ляжем около него..

держась за руки..

так крепко,что будет больно до слез..

но нет.

ты не отпустишь..

и я не хочу..

мы терпим эту сладкую боль..

и крепко уснем под черничными облаками..

и будут сниться ванильные сны..

а может мы звездные..

или просто ты такой..

у тебя..

на белой,как снег руке ..

чернильная звезда..

у меня..

на венах млечный путь...

ты прижимаешь меня к себе..

да так что все внутренности наружу..

мм..

больно и приятно..

сказать маме что я твоя девушка!?..

знаешь..

смело..

приятно..

и снова поцелуй..

опять шоколад..

встречаться ?.

нет..

до боли противное слово..

просто есть ты у меня..

а есть я у тебя..

и мы вместе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий