суббота, 7 ноября 2009 г.

Крайняя точка

В колонках играет - Apocalyptica - Hope

Настроение сейчас - плачу...

Ну что ж, вот я у грани.. что выбрать?

Учеба в колледже и диплом или фаер и зарабатывание им на жизнь....

По-моему любой разумный человек выберет образование, причем если колледж, дающий нехилые возможности в плане самораскрытия...

Ну видно кому-то дороже фаер, чем учеба...

Я не говорю, что мне фаер безразличен. Да, я хочу решить многие вопросы в плане нашей команды, хочу помещение, нормальные тренировки, НО ...

У меня на данный момент нет ни душевных, ни физических сил все это организовать... Нервы у меня сейчас ооочень лихо расшатаны... Зимняя сессия на носу, концерт к 65-летию и минимум два выступления с фаером.. одно я спокойно могу прогнать импровизами, да даже два наверное... лишь бы техническую сторону решить

Все на меня наседают и наседают... ЛЮДИ, я же не железная!!!! Я все выдержать не могу, хоть и пытаюсь!

Какого тогда вы все на меня взваливаете? Мне нужна еда и сон, а вы даже этого меня пытаетесь лишить...

Хотите чтобы я умерла от переутомления, голода и отсутствия сна? Извините, но от такой глупой смерти я погибать не собираюсь...

В общем, спасибо, что довели меня до слез, дали почувствовать свою никчемность... Я так понимаю, что только Андрей и Сережа понимают, насколько я пытаюсь хоть что-то сделать... Только от них я реально чувствую поддержку, что люди верят в мои силы..

Кстати о Сереже...

Серег, ты мне нужен.. Думаю ты понимаешь о чем я сейчас... Я не справляюсь больше....

P.S. а может меня так пытаются из фаера вывести? что ж, у них это получается... одна девушка все это на своих плечах не вытянет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий