суббота, 7 ноября 2009 г.

кстати, сегодня опять во сне была беременна. и на этот раз собирала вещи в роддом.



как-то очень странно я себя чувствую последние пару дней. именно в плане здоровья, а не мозгоковыряния. плохо как-то..... болит где-то в груди, слева. видимо, там, где сердце. в принципе никогда не болело и объяснить сложно, что и как болит. хотя.... я могу объяснять, самочувствие знакомо. я так себя чувствовала, когда только забеременнела. примерно месяца три первые. было также: что-то давило, дышать тяжело, ну и тому подобное. ощущения очень знакомые, объяснить только их сложно. при этом я знаю, что я не беременна. нет, чисто теоретически все возможно.

просто не знаю. может, это все-таки больше потому, что я саму себя грызу усиленно-настойчиво, все пытаюсь понять, почему же вышло так???? а как перестать - не знаю. и что самое обидное - не изменить уже ничего. просто нет смысла..... 

кстати, сегодня опять во сне была беременна. и на этот раз собирала вещи в роддом. что ж это за шутки такие, а????? уже начинают напрягать подобные сны. тем более что никогда сны на одну тему не снились. а тут.... прям к психиатру пора

Комментариев нет:

Отправить комментарий