четверг, 5 ноября 2009 г.

Кто виноват?

Только ты даром никак не жди,



Что я буду в любви объясняться



Или встречи тебе назначать.



(Надо мною ты будешь смеяться,



И девченок остальных обнимать.)



Буду ожидать я тихо а также верить,



Что твой взор никак не зря ловлю,



Что как-то раскроются двери,



Ты войдешь а также прошепчешь:"ЛЮБЛЮ."



Ни скажи, ни словечко о любви



не зарекайся, то будто меня любишь.



не шевели ты прошедшее души



а то совершенно девочку ты загубишь.



Или желаешь чтобы пролилась ее кровь?



Когда в порыве злости а также обиды



она отметит вены на руке



и лишь скажет:



ты извини любимый...



Все это как будто сладостный сон



Красивый, ласковый, лишь мой.



Там лишь мы, только мы вдвоем



Наедине с собой живем



Во сне недостает ереси, а также недостает измены...



Там лишь наши перемены



Наша влюбленность а также наше счастье



Наши мечты а также наши страсти



Твои ласкания бесконечны



Как как будто понимаю я их вечность



Твои все ласковые слова



И постоянно почти горячие слова



Они ясны а также безупречны



Они честны а также сердечны



Любовь моя к тебе так как вечна,



Светла, благовидна, бесконечна!!!



История корпорации Apple

Комментариев нет:

Отправить комментарий