четверг, 26 ноября 2009 г.

Я-моя.

Окукливаюсь.

Началось это в день, когда я вышла на работу после рождения Тима.

И в тот же день я отрезала свой обезьяний хвост, который призрачно связывал меня с ходячей половиной биоматериала для создания моего сына.

Тогда на меня наделся панцирь.

Возможно, звучит как-то фигурально. На деле ощущения омерзительны, непотребный вред здоровью - явно видим не только мною, но и неврологом, эндокринологом и прочими -ологами.

Я постоянно зажата. 24 часа в сутки мои мышцы напряжены - даже во сне. Несколько ночей отдыха было - с высокой температурой, один раз - пьяная ночь после корпоративного нового года. Тогда, когда тумблер "контроль" в моей голове становился в положение "выкл".

Плохо. Плохо мне от этого.

Если даже не говорить о чудовищных ощущениях в теле, просто не могу чувствовать себя отдохнувшей. Никогда.

И сгораю - это очевидно.

Не думайте, что я не делаю, что могу, чтобы избавиться от напасти! Были даже антидепрессанты с лёгкой руки лечащего врача и после её страшных будущих моих жизнеописаний.

Легче не стало.

Навряд ли я сумею стать буддой. Пока не получается, во всяком случае.

Напиваться ежедневно - не наш путь.

Поэтому, встретив меня на улице, не удивляйтесь напряжённому взгляду и пластиковой улыбке. Ничего личного.

Это просто панцирь.

Мой маленький мятущийся мозг глубоко внутри вам искренне рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий