четверг, 26 ноября 2009 г.

Грани

Грани моей души...в стихах одной талантливой девушки..

Нет,мне не грусто сейчас..просто грани и оттенки

Любить и ждать, от встречи до прощанья,

Считать минуты, месяцы и дни,

И ощущать, как давит расстоянье,

Ты выдержишь. Ты сильная. Рискни.

Любить вдали, а рядом быть наощупь,

Лишь слушать голос, чтоб по сердцу дрожь,

И никогда не плакать. Так ведь проще -

Швыряя камни вдаль. Не попадёшь

В моё окно, распахнутое снегу,

Сквозь холод зимний проблеском весны,

И не вольёшься утреннею негой

В мои навек запутанные сны.

Любить и знать. Надеждой жить и верить,

Что от себя наверно не сбежим,

И только мысленно маршруты мерить,

Ты выдержишь? Ты сильная? Скажи.

Я забыла, что ТАК я любить умею,

Я с ТОБОЙ научилась летать напролом,

Запускаю в пространство воздушного змея,

И как будто за ним отправляюсь в твой дом.

Ты стоишь на пороге, раскрывши объятья,

И не зная, как плыть, я в тебе утону,

Изучая наш мир, весь наполненный счастьем

Я так нежно тебя обнимаю одну.

Я люблю тебя больше, чем хватит мне силы,

И скажу тебе больше, чем есть во мне слов,

Я отвечу на всё, что ещё не спросила,

Просто вижу и знаю, что это ЛЮБОВЬ.

Скоро снова отпустим друг друга

Так надолго в чужие края,

И родные, любимые губы

Тихо шепчут: «Не плачь, я твоя..»

Обнимают меня твои руки,

Я касаюсь щекой твоих плеч.

Ты сказала, что там, за разлукой,

Будут тысячи новых встреч.

Всё вернётся, как день вчерашний,

Станет ярче, светлей вокруг.

Этот Рай навсегда стал нашим,

Он пришёл сквозь тепло твоих рук..

И я знаю, не нужно бояться

Лишь на время тебя отпустить.

Ты пришла в мою жизнь, чтоб ОСТАТЬСЯ.

Я пришла в твою жизнь, чтобы ЖИТЬ.

Я оставлю на твоих губах

Сорок тысяч кратких поцелуев.

Ты не спросишь, для чего и как

Я на небе серый дым рисую.

Разбиваю душу, как стекло,

Убегаю в ночь, и без возврата

Попадаю в утро. Всё прошло.

Всё исчезло без следа куда-то.

Я оставлю на твоих руках

Сорок тысяч капель не от ветра.

Сохрани меня хотя бы в снах,

Городам передавай приветы,

И дыши, как раньше, за двоих,

Если слово станет частью сердца.

И прости. Прости мне каждый стих,

От которого нельзя согреться.

* * *

Мои руки не пустят тебя. Время вышло.

Ты прости, я скажу, они просто замёрзли,

От дождей и снегов, что летели на крыши

И на щёки мои, помогая скрыть слёзы.

За стеклом уезжающей напрочь маршрутки

Я свой взгляд от тебя отвести не посмею.

Да, я знаю, вернусь, меньше, чем через сутки.

Да, я знаю, дождёмся друг друга. Сильнее

Это сделает нас. И наверное старше.

И ещё на чуть-чуть откровеннее чувства.

Ты живёшь этим днём. Я на десять лет дальше

Проверяю шаги. Профилактика. Грустно

Усмирить в пальцах дрожь, когда время на грани,

И когда оно больше ни капли не лечит.

Ты прости, что уже проживаю прощанье,

Не успев пережить все мгновения встречи.

Сговорчивые будни ноября,

Два троеточия - немой постскриптум,

И так напоминающий тебя

Чуть уловимый запах эвкалипта.

Я знаю, что сегодня не усну,

С тобой в мечтах под нашим одеялом,

Я буду чувствовать тебя одну

И ощущать, как я давно мечтала,

Тебя во мне, меня в тебе. И пусть

Весь мир затихнет в ожиданьи чуда.

Впусти меня, я просто прикоснусь.

Люблю. Целую. Помню. Не забуду,

Как ты и я в процессе ноября,

Как я и ты, замёрзшие под снегом

Оттаяли, безудержно любя

Так сильно, как позволило нам небо.

Опять ночное перепутье,

Два сердца бьются, жизни две.

Стихи, похожие по сути,

И те же мысли в голове.

И все к тебе ведут дороги,

О чём бы думать не пришлось,

Тебя так мало и так много,

Ты есть везде, во всём, насквозь.

Наощупь вылитые мысли

Сквозь жизнь короткую свою

Стихами, схожими по смыслу,

Я вместе с сердцем отдаю.

До весны. До апреля. До мая.

С января, февраля или марта.

Я пытаюсь уснуть. Вот смешная.

Рельсы, крыши, маршрутные карты,

Пара станций метро, твои руки,

Нежность кожи, холодные щёки,

И сердец мелодичные звуки.

Я уснула бы, если б не строки.

До весны. До предчувствия Рая,

Километры и годы. Пропустим.

Я пытаюсь не думать, родная,

Обо всём, что способствует грусти.

Я твоё сердце вновь благословляю,

Я твою душу снова берегу.

Я так люблю тебя, моя родная,

И я тебе ни словом не солгу.

От губ моих ты не услышишь лести,

Глаза расскажут, правды не тая,

Тебе всю суть. А не запомнишь если,

Какая разница, Любовь моя?

Всё без табу. Ни капли дисциплины.

Я твоё сердце вновь благословлю,

И наша жизнь пусть будет очень длинной

Вдвоём с тобой.Ты просто верь...Люблю.

Этот год почему-то по-прежнему зимний,

И сплелись в проводах отражением ночи

Мои мысли о том, как люблю тебя сильно,

Твои мысли о том, как всегда меня хочешь.

Не молчи. Говори. Я хочу тебя слышать,

Я хочу ощущать только миг ожиданья,

Это то, чем живём, это то, чем мы дышим,

И не смей никогда говорить о прощаньи.

Время мчится вперёд, и за днём будет вечер,

И нельзя отменить бесконечность событий.

Всё когда-то пройдёт. Только новые встречи

Будут снова. Всегда. Как положено быть им.

Давай так жить, чтоб не считать минуты,

Чтоб не терять во тьме твой силуэт,

И чтобы Добрым было наше утро,

И чтобы солнечным вставал рассвет.

Давай, чтоб без ошибок и промашек,

Без капли сожаления в глазах,

Запомни вкус черниговских фисташек

И поцелуев след мой на губах.

Не забирай с собой слова и фразы,

Оставь свой запах там, где ты была,

Давай так жить, чтоб в мире видеть Радость,

Благодарить за всё, что жизнь дала,

Идти вперёд и не смотреть обратно,

И говорить, а не держать в себе.

Давай так жить, чтоб было нам приятно

От каждого мгновенья на Земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий