четверг, 26 ноября 2009 г.

а что, уже четверг..?

так быстро летят дни. такими темпами, сессия уже завтра начнется. ну и ладно. я к ней готова. вроде бы.



ну, не суть.



так, начну с приветствия ПЧ))))



добро пожаловать, Цветана_Куруч  и Marjana_Morphine , надеюсь, что эта обитель моего позитивного бреда вам понравится))))



Итак. хочу сказать вам, дорогие друзья, что у меня опять трабблы в комнате. на этот раз всё гораздо серьезнее.



только я собиралась засыпать, как кто-то постучал в окно. три раза. я знаю, что именно в окно, у батареи звук другой. и это при том, что я живу на 9 этаже. ладно, вроде от этого отошла. лежу-лежу и тут...на меня накатывает ощущение, что кто-то на меня смотрит. боюсь глаза открыть. и чувствую, что кто-то по щеке гладит. не холодно и не тепло. но так приятно..естественно, когда я дотронулась до щеки, там ничего не было (было бы куда страшней, если бы что-то там было!)



я вспомнила один случай. ещё в Турции когда были этим летом. я помню, как в одну ночь приснился сон. даже не сон - кошмар. С кровью, мистикой, детективом, который смотрел на всё это. я как будто наблюдала со стороны. но, когда проснулась, секунд 10 не могла пошевелиться. вообще. только глаза открыла и смотрела в потолок. мама сказала, что это моё сознание где-то путешествовало. мне страшно от одной мысли, что где-то могло такое происходить.



Вообщем. мне иногда становитя очень страшно засыпать. но ещё страшнее лежать в тишине с бессонницей.



ладно, сменим тему.



сегодня сдача курсовой работы по НИРСу. а конь ещё даже и не думал валяться! у меня есть всего полтора часа, что её сделать. будет честно, если она разрешит мне сдать её на следующем занятии. в конце-концов я выполняла все её указания. и презентация у меня классная. но я ж не виновата, что я такая лентяйка и за 2 недели даже в инет по этому поводу не залезла)



с понедельника всё же начну ходить на инглиш. а по средам на ткм. всё, нельзя больше прогуливать, это уже переходит все границы.



значит, сегодня буду работать-работать и ещё много раз работать!



ну, пожелайте мне удачи))



Ganbatte Ikimasshoi!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий